РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В УЗБЕКИСТАНЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ КОМПЛИМЕНТАМ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Erkin Sadikov

Аннотация

В этой статье представлена информация о том, как обучать
прагматичным речевым действиям, таким как комплименты и ответы на комплименты в
классе ESL. Во-первых, в нем представлены некоторые данные об общем фоне темы; вовторых, обсуждаются различные факторы, влияющие на комплименты. Он также
приводит некоторые аутентичные примеры из разных английских и узбекских языков.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Sadikov, E. (2022). РЕЧЕВЫЕ АКТЫ В УЗБЕКИСТАНЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ КОМПЛИМЕНТАМ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 25(25). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8387
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Celce-Murcia, M., & Olshtain, E. (2000). Discourse and context in language teaching: A guide for language teachers. Cambridge, UK: Cambridge University Press.

Leech, Geoffrey N. 1983 Principles of Pragmatics. London: Longman. 3. Sadikov Erkin Tursunovich. (2021). IMPLEMENTING AND ASSESSING PRAGMATIC SPEECH ACT DIVERGENCES IN THE ESL CLASSROOM. Eurasian Journal of Academic Research, 1(8), 73–76. https://doi.org/10.5281/zenodo.5702899

Sadikov Erkin Tursunovich. (2021). THE ROLE OF PRAGMATICS IN OVERCOMING CHALLENGES OF ACADEMIC WRITING. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 9(11), 247–249. Retrieved from https://internationaljournals.co.in/index.php/giirj/article/view/481

Erkin Tursunovich Sadikov (2021). TEACHING PRAGMATIC SPEECH ACTS THROUGH THE RECEPTIVE AND PRODUCTIVE SKILLS. Academic research in educational sciences, 2 (11), 463-476. https://cyberleninka.ru/article/n/teaching-pragmatic-speech-acts-through-the-receptiveand-productive-skills

Izomovich, R. Z., & Fazliddinovna, U. D. (2021). The Problems of Second Language Acquisition and Writing in Teaching English Language. "ONLINE - CONFERENCES&Quot; PLATFORM, 229–233. Retrieved from ttp://papers.onlineconferences.com/index.php/titfl/article/view/623

Rasulov, Z. (2021). Reduction as the way of the language economy manifestation. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/2943 EditorJournals and Conferences. (2021, November 26).

TEACHING SPEECH ACTS OF COMPLIMENTS: WHAT IS WHAT? https://doi.org/10.17605/OSF.IO/NV39E Tursunovich, S. E.. (2021). Teaching Pragmatics to Uzbek Learners of English. Middle European Scientific Bulletin, 19, 120-122. https://doi.org/10.47494/mesb.2021.19.948

Sadikov, E. (2021). TEACHING GRAMMAR COMMUNICATIVELY: INTERRELATIONS BETWEEN PRAGMATICS, SPEECH ACTS AND GRAMMAR. Збірник наукових праць SCIENTIA. вилучено із https://ojs.ukrlogos.in.ua/index.php/scientia/article/view/17671

IMPLEMENTING AND ASSESSING PRAGMATIC SPEECH ACT DIVERGENCES IN THE ESL CLASSROOM SE Tursunovich - Eurasian Journal of Academic Research, 2021

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)