ПРАГМАТИКА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КРИТИКА, АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Мало того, что процесс изучения языка связан с грамматикой или лексикой, но помимо этих компонентов важен еще ряд
факторов, в частности, прагматика, культура, этика, которые непосредственно влияют на общение и преподается вместе
с индивидуальными навыками. Согласно Личу (1983), мы не можем понять основную функциональную природу языка,
пока не достигнем глубокого понимания прагматики. Существуют разные взгляды на определение и описание
прагматики, которые, хотя и своеобразны по форме, но дополняют друг друга по существу и воплощаются в виде
общего понятия.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Bardovi-Harlig, K., Hartford, B.A.S., Mahan-Taylor, R., Morgan, M. J., & Reynolds, D. W. (1991). Developing pragmatic awareness: Closing the conversation. ELT Journal, 45, 4-15.
Barron, A. (2003). Acquisition in interlanguage pragmatics: learning how to do things with words in a study abroad context. Amsterdaml Philadelphia: John Benjamins Publishing Company.
Crystal, D. (1997). A dictionary of linguistics and phonetics. 4th edition. Cambridge, MA: Blackwell.
Ferrara, A. (1985). Pragmatics. In T. A. van Dijk (Ed.), Handbook of discourse analysis (Vol. 2, pp. 137-157). London: Academic Press.
Huang, Y. (2007). Pragmatics. New York, NY: Oxford University Press.
Kasper, G., & Rose, K. R. (1999). Pragmatics and second language acquisition. Annual review of Applied Linguistics, 19, 81- 104