ПРАГМАТИКА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КРИТИКА, АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Erkin Sadikov

Аннотация

Мало того, что процесс изучения языка связан с грамматикой или лексикой, но помимо этих компонентов важен еще ряд
факторов, в частности, прагматика, культура, этика, которые непосредственно влияют на общение и преподается вместе
с индивидуальными навыками. Согласно Личу (1983), мы не можем понять основную функциональную природу языка,
пока не достигнем глубокого понимания прагматики. Существуют разные взгляды на определение и описание
прагматики, которые, хотя и своеобразны по форме, но дополняют друг друга по существу и воплощаются в виде
общего понятия.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Sadikov, E. (2022). ПРАГМАТИКА В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, КРИТИКА, АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 24(24). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8317
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Bardovi-Harlig, K., Hartford, B.A.S., Mahan-Taylor, R., Morgan, M. J., & Reynolds, D. W. (1991). Developing pragmatic awareness: Closing the conversation. ELT Journal, 45, 4-15.

Barron, A. (2003). Acquisition in interlanguage pragmatics: learning how to do things with words in a study abroad context. Amsterdaml Philadelphia: John Benjamins Publishing Company.

Crystal, D. (1997). A dictionary of linguistics and phonetics. 4th edition. Cambridge, MA: Blackwell.

Ferrara, A. (1985). Pragmatics. In T. A. van Dijk (Ed.), Handbook of discourse analysis (Vol. 2, pp. 137-157). London: Academic Press.

Huang, Y. (2007). Pragmatics. New York, NY: Oxford University Press.

Kasper, G., & Rose, K. R. (1999). Pragmatics and second language acquisition. Annual review of Applied Linguistics, 19, 81- 104

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)