TEACHING AND ASSESSING SPEECH ACTS IN THE ESL CLASSROOM

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Erkin Sadikov

Аннотация

Этот документ призван продемонстрировать некоторые конкретные действия, которые можно использовать при обучении речевым актам жалоб, комплиментов,
отказов, приглашений и просьб. Сначала он предоставляет общую справочную информацию о мероприятиях, во-вторых, в нем четко изложены цели каждой задачи и, наконец, обсуждаются преимущества и недостатки этих задач

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Sadikov, E. (2022). TEACHING AND ASSESSING SPEECH ACTS IN THE ESL CLASSROOM. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 24(24). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8337
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Teaching and Learning Pragmatics: Where Language and Culture Meet: Noriko Ishihara, Andrew D. Cohen, Longman Applied Linguistics, 2010

Educational assessment of students, Brookhart, S.M. Columbus: Merill, 2010

The Advantages Analytic scoring and assessment, Mukminatien, N. Journal of pragmatics, 2000

Sadikov Erkin Tursunovich. (2021). Implementing and assessing pragmatic speech act divergences in the ESL classroom. Eurasian Journal of Academic Research, 1(8), 73–76. https://doi.org/10.5281/zenodo.5702899

Erkin Tursunovich Sadikov (2021). Teaching pragmatic speech acts through the receptive and productive skills. Academic research in educational sciences, 2 (11), 463-476. https://cyberleninka.ru/article/n/teaching-pragmatic-speech-actsthrough-the-receptive-and-productive-skills

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)