Предложения по улучшению уровня сервиса в гостиницах Бухары
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Качество обслуживания в сфере гостеприимства становится одним из важнейших факторов получения устойчивого конкурентного преимущества и лояльности клиентов на высококонкурентном рынке. Таким образом, это считается важной основной концепцией и решающим фактором успеха в индустрии гостеприимства. В индустрии гостеприимства качество обслуживания – это жизнь отеля. Успешный отель предоставляет клиентам превосходное качество обслуживания. Многие клиенты выбирают отель по качеству обслуживания. Именно поэтому владельцы отелей должны стараться предоставлять гостям качественный сервис. Данная статья посвящена путям улучшения качества обслуживания в гостиницах, расположенных в Бухаре, в ней полностью описаны результаты исследований, проведенных по данному вопросу, и меры по адаптации качества обслуживания в гостиницах к международным стандартам.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Uralovna, T.S.,& Bakhodirovna, D.N., & Azimovna, K.Z. (2021) Ways to
increase the attractiveness of holy shrines located in the historical center of
Bukhara Modern scientific challenges and trends, 301
Kurbonova, Z. (2023). HOTELS OF UZBEKISTAN – OPPORTUNITIES
FOR ADOPTING SERVICE QUALITY TO INTERNATIONAL
STANDARDS. DIGITAL TRANSFORMATION AND ARTIFICIAL
INTELLIGENCE, 1(4), 109–115. Retrieved from
https://dtai.tsue.uz/index.php/dtai/article/view/v1i415
Kurbonova, Z. A., & Khalimova, N. J. (2021). MODERN HOTELS AND
TRENDS IMPACTING THE HOSPITALITY INDUSTRY International
Conference on Digital Society. Innovations & Integrations of Life in New
Century.
Курбонова, З. (2024). QUALITY OF SERVICE IN THE HOTEL INDUSTRY
AND ITS IMPROVEMENT. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz), 49(49).
Z.A. Kurbonova, & O. B. Nuriddinov. (2024). EVENT AND FESTIVAL
TOURISM PLANNING: ORGANIZING AND MANAGING EVENTS TO
ATTRACT TOURISTS. Лучшие интеллектуальные исследования, 20(3),
–176. Retrieved from http://webjournal.ru/index.php/journal/article/view/5128
Z.A. Kurbonova, & O. B. Nuriddinov. (2024). CULTURAL TOURISM:
EXPLORING THE ROLE OF TOUR OPERATORS IN PRESERVING AND
PROMOTING LOCAL CULTURES AND HERITAGE. Лучшие
интеллектуальные исследования, 20(3), 166–170. Retrieved from http://webjournal.ru/index.php/journal/article/view/5127
Z.A.Kurbonova, & Sh.R.Rashidova. (2024). SUSTAINABLE TOURISM
DEVELOPMENT IN UZBEKISTAN: NAVIGATING OPPORTUNITIES,
ADDRESSING CHALLENGES, AND CHARTING FUTURE