Предложения по улучшению уровня сервиса в гостиницах Бухары

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Зебинисо Курбонова

Аннотация

Качество обслуживания в сфере гостеприимства становится одним из важнейших факторов получения устойчивого конкурентного преимущества и лояльности клиентов на высококонкурентном рынке. Таким образом, это считается важной основной концепцией и решающим фактором успеха в индустрии гостеприимства. В индустрии гостеприимства качество обслуживания – это жизнь отеля. Успешный отель предоставляет клиентам превосходное качество обслуживания. Многие клиенты выбирают отель по качеству обслуживания. Именно поэтому владельцы отелей должны стараться предоставлять гостям качественный сервис. Данная статья посвящена путям улучшения качества обслуживания в гостиницах, расположенных в Бухаре, в ней полностью описаны результаты исследований, проведенных по данному вопросу, и меры по адаптации качества обслуживания в гостиницах к международным стандартам.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Курбонова, З. (2024). Предложения по улучшению уровня сервиса в гостиницах Бухары. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 54(54). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/13474
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Uralovna, T.S.,& Bakhodirovna, D.N., & Azimovna, K.Z. (2021) Ways to

increase the attractiveness of holy shrines located in the historical center of

Bukhara Modern scientific challenges and trends, 301

Kurbonova, Z. (2023). HOTELS OF UZBEKISTAN – OPPORTUNITIES

FOR ADOPTING SERVICE QUALITY TO INTERNATIONAL

STANDARDS. DIGITAL TRANSFORMATION AND ARTIFICIAL

INTELLIGENCE, 1(4), 109–115. Retrieved from

https://dtai.tsue.uz/index.php/dtai/article/view/v1i415

Kurbonova, Z. A., & Khalimova, N. J. (2021). MODERN HOTELS AND

TRENDS IMPACTING THE HOSPITALITY INDUSTRY International

Conference on Digital Society. Innovations & Integrations of Life in New

Century.

Курбонова, З. (2024). QUALITY OF SERVICE IN THE HOTEL INDUSTRY

AND ITS IMPROVEMENT. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.

uz), 49(49).

Z.A. Kurbonova, & O. B. Nuriddinov. (2024). EVENT AND FESTIVAL

TOURISM PLANNING: ORGANIZING AND MANAGING EVENTS TO

ATTRACT TOURISTS. Лучшие интеллектуальные исследования, 20(3),

–176. Retrieved from http://webjournal.ru/index.php/journal/article/view/5128

Z.A. Kurbonova, & O. B. Nuriddinov. (2024). CULTURAL TOURISM:

EXPLORING THE ROLE OF TOUR OPERATORS IN PRESERVING AND

PROMOTING LOCAL CULTURES AND HERITAGE. Лучшие

интеллектуальные исследования, 20(3), 166–170. Retrieved from http://webjournal.ru/index.php/journal/article/view/5127

Z.A.Kurbonova, & Sh.R.Rashidova. (2024). SUSTAINABLE TOURISM

DEVELOPMENT IN UZBEKISTAN: NAVIGATING OPPORTUNITIES,

ADDRESSING CHALLENGES, AND CHARTING FUTURE