MODERN HOTELS AND TRENDS IMPACTING THE HOSPITALITY INDUSTRY

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Зебинисо Курбонова

Аннотация

Гостиничный бизнес является одним из основных направлений мировой экономики. Всеобъемлющий прием последних и новых достижений в индустрии дружелюбия за последние годы по сути изменил способ предоставления и получения услуг. Глубоко сфокусированное состояние бизнеса, связанного с радушием, заставляет искать новые методы и активы, составляющие прибыльное исполнение. Одной из центральных закономерностей в этом круге является продвижение и деятельность множества разработок и новых способов, которые могут стать удивительным импульсом для развития гостиничного бизнеса. Широкий спектр инноваций имеет основополагающее значение как для вероятности, так и для интенсивности усилий по размещению. Планомерное и повсеместное использование разработок гарантирует развитие крупного бизнеса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Курбонова, З. (2024). MODERN HOTELS AND TRENDS IMPACTING THE HOSPITALITY INDUSTRY. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 49(49). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/12352
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Alisherovna, D. N., & Kizi, A. S. T. (2020). Prospects for the development of pilgrimage tourism in uzbekistan. Наука, техника и образование, (3 (67)).

Bakhriddinovna, A. N., & Qizi, K. D. R. (2020). Tourism logistics: relationship between tourism and logistics. Academy, (7 (58)).

Kayumovich, K. O., Annamuradovna, F. S., Alimovich, F. E., Alisherovna, D. N., & Olimovich, D. I (2020). Opportunity of digital marketing in tourism sphere. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(8).

Khalimova, N. J. (2020). Analysis of foreign experience in hotel career enhancement programs. Central Asian Problems of Modern Science and Education, 2020(2), 3-14.

Muhammedrisaevna, T. M., Mubinovna, R. F., & Kizi, M. N. U. (2020). The role of information technology in organization and management in tourism. Academy, (4 (55)).

NAVRUZZoDA, B., & DAVLAToV, S. (2010). the quality evaluation of teachers of the tourism andhospitality: a self-marketing approach. International Journal of Management Cases, 12(2), 358-368.

Samatovich, R. S., Olimovich, D. I., & Jafarbekovna, K. N. (2020). Functional improvement of hotel staff as a key to develop the quality of services in bukhara hotels. Proceeding of The ICECRS, 6.

Shoimardonkulovich, Y. D. (2020). The importance of management in the field of service. Вопросы науки и образования, (14 (98)).

Tairova, M., Asadov, F., & Aminova, N. (2019). logistics system in tourism: features, functions and opportunities. International Finance and Accounting, 2019(5), 16.

Umarovna, T. M. (2020). Impact of covid-19 virus on tourism in uzbekistan. Вестник науки и образования, (23-2 (101)).