OLIY TA’LIM MUASSASALARIDA TRANSVERSAL KOMPETENTSIYALARNI SHAKLLANTIRISH IMKONIYATLARI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы формирования трансверсальных компетенций у студентов высших учебных заведений. Представлен анализ понятия поперечной компетенции и его составляющих. Также формирование компетенционно-ориентированной образовательной среды рассматривается с точки зрения поперечной направленности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ульяшина, Н. Н. Формирование компетенции по рабочей профессии студентов профессионально-педагогического вуза: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Ульяшина Наталья Николаевна; Рос. гос. проф.-пед.
ун-т Екатеринбург, 2010. 400 с.
Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоретико-методологические основы стандартизации / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2011. 545 с.
Шульц, О. Н. Применение электронных средств обучения для организации
педагогической практики студентов / О. Н. Шульц. Текст: электронный // Прогнозирование профессионального будущего молодежи в условиях цифровой экономики: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 12 марта
г., Первоуральск. Екатеринбург: Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2020. С. 236–240.
Осипова, И. В. Cовременные условия транспрофессиональной подготовки
специалиста на основе системно-деятельностного, кластерного подходов в профессионально-педагогическом вузе / И. В. Осипова, Н. Н. Ильина, Н. И. Ульяшин.
// Современное педагогическое образование. 2021. № 2. С. 104–107