ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Olima Muxidova

Аннотация

В этой статье рассматривается важность развития трансверсальных компетенций студентов в высших учебных заведениях. Анализируются компоненты и методы трансверсальных компетенций, направленных на формирование у учащихся гражданственности в соответствии с системой образования, соответствующей развивающемуся обществу. Набор трансверсальных компетенций находится в центре внимания всей мировой системы образования и признан необходимым для развития в университетах Евросоюза: критическое и инновационное мышление, творческое мышление, цифровая грамотность, информационная грамотность, решение проблем, работа в команде, владение иностранным языком и т. д.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Muxidova, O. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 32(32). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9472
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Lana Franceska Dreimane. European Journal of Education Studies, Том 3, Выпуск 10, 2017, p.65.

Amadio M. (2013). A rapid assessment of curricula for general education focusing on crosscurricular themes and generic competences or skills. Teaching and learning: Achieving quality for all‖. http://www.ibe.unesco.org/sites/default/files/ resources/225939e.pdf p.9

Yano, S. (2013). Mapping Transversal/Non-Cognitive Skills in Education.

Langa C (2015). The contribution of transversal competences to the training of the educational sciences specialists, Procedia-Social and Behavioural Sciences 180, p.7-12.

Nicolaescu Cristina, David Delia (2017). Professional and transversal competencies in the accounting field perceptions? Evidence from Western Romania, Studies in Business and Economics no. 12(3)/2017, p.128

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>