ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСВЕРСАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В этой статье рассматривается важность развития трансверсальных компетенций студентов в высших учебных заведениях. Анализируются компоненты и методы трансверсальных компетенций, направленных на формирование у учащихся гражданственности в соответствии с системой образования, соответствующей развивающемуся обществу. Набор трансверсальных компетенций находится в центре внимания всей мировой системы образования и признан необходимым для развития в университетах Евросоюза: критическое и инновационное мышление, творческое мышление, цифровая грамотность, информационная грамотность, решение проблем, работа в команде, владение иностранным языком и т. д.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Lana Franceska Dreimane. European Journal of Education Studies, Том 3, Выпуск 10, 2017, p.65.
Amadio M. (2013). A rapid assessment of curricula for general education focusing on crosscurricular themes and generic competences or skills. Teaching and learning: Achieving quality for all‖. http://www.ibe.unesco.org/sites/default/files/ resources/225939e.pdf p.9
Yano, S. (2013). Mapping Transversal/Non-Cognitive Skills in Education.
Langa C (2015). The contribution of transversal competences to the training of the educational sciences specialists, Procedia-Social and Behavioural Sciences 180, p.7-12.
Nicolaescu Cristina, David Delia (2017). Professional and transversal competencies in the accounting field perceptions? Evidence from Western Romania, Studies in Business and Economics no. 12(3)/2017, p.128