Мотивы в медицинских рекламных текстах

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дилноза Собирова
Мехринисо Абузалова
Саида Назарова

Аннотация

Хорошо известно, что реклама означает информирование публики о продукте или услуге, объясняя свои преимущества и возможности. Этот процесс происходит главным образом через язык. Реклама передает определенную информацию общественности во время продвижения продукта, и в то же время оказывает быстрое влияние на его психическое и интеллектуальное состояние. Потенциал нашего родного языка также находит свое отражение в рекламе. С этой точки зрения, социальное и прагматическое исследование медицинской рекламы актуальны. В этой статье рассматриваются мотивы, которые широко используются в рекламе для мотивирования потребителей, чтобы купить конкретное лекарство. Эти взгляды поддерживаются примером медицинской рекламы в СМИ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Собирова D., Абузалова M., & Назарова S. (2022). Мотивы в медицинских рекламных текстах. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 8(8). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/4643
Раздел
Статьи buxdu.uz
Биографии авторов

Дилноза Собирова, Бухарский государственный университет

Докторант Бухарского государственного университета

Мехринисо Абузалова, Бухарский государственный университет

Доктор филологических наук, профессор Бухарского государственного университета

Саида Назарова, Бухарский государственный университет

Kандидат филологических наук, доцент Бухарского государственного университета

Библиографические ссылки

Абдуллаев Б.Х. (2020). Ўзбек реклама лингвистикаси:

назария ва амалиёт. Филология фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси

автореферати. Андижон. Б. 60.

Abuzalova M., G`aybullayeva N. (2021) Peculiarities Of The Integration Of Linguistics And

Medicine. Journal of Contemporary Issues in Business and Government. Volume 27, Issue 1, Pages

-832. https://cibg.org.au/article_7795.html.

Abuzalova M. K. , Sobirova D. R., Ahmadova U. Sh. (2020). Syntactic Properties Of Publicist

Text Titles On The Internet. International Journal of Psychosocial Rehabilitation. ISSN: 1475-7192.

Pages 451-457. https://www.psychosocial.com/article-сategory//issue-3-volume-24/

Дулянинов А.Г. (2001). Язык рекламы. Иркутск ИГЛУ, 186 с.

Крылов A., Зуенковa O. Реклама биоактивных добавок и витаминов. 2003.

Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К , Серегина Т. К , Шахурин В. Г. (2003). Рекламная

деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. -

М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 364 с.

Sobirova D. (2020). Publitsistik matnlar va reklamalar sarlavhalarining vazifalari xususida.

Тил, таълим, таржима. ISSN 2181-0796. – Тошкент. 3-сон, I жилд. Б. 54-61.

Sobirova D.R. (2021). The Role Of Methodological Figures in Medical Advertisements.

Academicia An International Multidisciplinary Research Journal. Volume 11, Issue 2, 1373-1377.

Юданов А. (2004). Работать на одни лекарства // Омский бизнес. №19.

https://www.bestreferat.ru/referat-219184.html

https://uz.wikipedia.org/wiki/Motiv_(psixologiyada)

Gaybullayeva Nafisa Izatullayevna Semantic and structural variation of euphemisms //

Научные исследования. 2018. №6 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantic-andstructural-variation-of-euphemisms.

Gaybullayeva Nafisa Izatullayevna Significance of euphemistic strategies from pragmatic

point of view // Научные исследования. 2018. №6 (26). URL:

https://cyberleninka.ru/article/n/significance-of-euphemistic-strategies-from-pragmatic-point-ofview.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)