АКТУАЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
статья освещает научно-практические и теоретические аспекты кон-
цепции совершенствования психологической службы в Узбекистане. Также выявляется со-
циально-психологические аспекты развития психологической службы, оказания психологиче-
ской помощи в системе образования.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Дубровина И.В. и др. Рабочая книга школьного психолога. ‒ М.: Просвещение, 1991. – 303 с.
Козлов В.В. Истоки осознания: теория и практика интегративных психотехнологий. – М.:
Междунар. акад. психолог. наук, 1995. – 304 с.
Баротов Ш.Р. Социально-психологические и научно-практические основы создания психологической службы в Узбекистане. Автореф. Докт.дисс. ‒ Тошкент: 1998. – 28 с.
Баротов Ш.Р. Из опыта внедрения концепции психологической службы в Узбекистане. №
2020. “Psixologiya” научный журнал. - С. 6-14.
Баротов Ш.Р. А role of social intellekt and social competence in professional development of a
teacher in the intense training system// European Journal of Research and Reflection in Educational
Sciences Volume 3 Number 4, 2015 ISSN 2056-5852. P.- 43 – 48
Баротов Ш.Р. Психологик хизмат: Магистрлар учун дарслик. – Т.: “Наврўз” нашриёти, 2018. –
б.
Усманова М.Н., А.М. Назаров. Психологическая служба. Учебное пособие для студентов по
направлению “Дошкольное образование”.- Бухара: Durdona, 2019.