МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ РОДНОМУ ЯЗЫКУ ПУТЁМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье идёт речь о том, как в целях проектирования творческой деятельности учеников при обучении родному языку, с точки зрения применяющего творческое проектирование учителя взаимосвязаны и подчинены таким понятиям :учитель и учебник, учитель и учебные материалы, учитель и наглядные пособия, ученик и учебник, ученик и учебный материал, ученик и наглядные пособия, с точки зрения ведущего деятельность учителя, занимающегося проектированием при проведении уроков связь учитель и проект, учитель и ученик, учитель и привязанности ученика, ученик и учебные материалы. Проектную деятельность следует рассматривать как часть профессиональной компетентности учителя, которая представляет собой единство теоретической и практической подготовки для осуществления педагогической деятельности и характеризует профессиональное качество.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Адизов Б.Р. Теоретические основы творческой организации начального образования. Пед. fanl. Кандидат наук. илм. степень. письменный дисс получить. –Т .: 2003. -280 с.
Сафарова Р. Теория и практика обучения родного языка школы Узбекистана в условиях национального возрождения. Autoref. Дис. д-ра пед. наука. - Ташкент: 1998. - 36 с.
Ганиев Т.Т. Повысить познавательную активность студентов в процессе практики на родном языке. Пед. fanl. номз. илм. степень. письменный дисс получить. –Т .: 1991. -194 с
Саидахмедов Н. Новая технология обучения общественным и гуманитарным наукам // Журнал «Педагогическое мастерство». 2003. Выпуск 2. –10-16-б.
Махмудов М.Х. Дидактическое проектирование обучения. - Т .: Издательство «Национальное наследие А. Кодыри». 2002. -79 р.
Розыков О. Основы оптимального применения системы учебных задач в обучении. –М .: Учитель, 1981. -103 с.
Муравьева Г.Е. Проектирование технологий обучения: Учеб.пособие для студентов и преподавателей пед. вузов, слушателей и преподавателей курсов повышения квалификации учителей / Г.Е. Муравьева. - Иваново, 2001. - 123 с.
Неъматова Г. Технология развития творческого мышления и самостоятельной деятельности студента (Методические рекомендации для учителей родного языка). - Т .: РТМ, 2001. - 34 с.
Кёниг В. Педагогическая диагностика образовательного процесса. - М .: 2005. –178 с.
Вготский Л. Психология искусства. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. 1971 г.
Миксиев В.И. Моделирование и методы теории измерения в педагогике / КомКнига, 2006. - 200 с.
Хамроев А.Р. Проектирование творческой деятельности учащихся при обучении родному языку. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук. -Ташкент. 2020. 250 с.