ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТАКСОНОМИИ БЛУМА НА НАЧАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЧТЕНИЮ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается практическое значение таксономии Блума на занятиях по читательской грамотности в начальной школе, необходимость, сущность и методика обучения новым самостоятельным видам деятельности и упражнениям в результате самостоятельного повторения полученных знаний в этой области, сочетания их с приобретенными навыками и компетенциями дано. Описаны достижения, достигнутые в результате самостоятельного обучения студентов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining “Oʻzbekiston Respublikasi Xalq ta‘limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash toʻg‘risida”gi 2019-yil 29-apreldagi PF5217 sonli Farmoni.
Oʻzbekiston Respublikasi “Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi” Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining 2018-yil 5-sentabrdagi “Xalq ta’limini boshqarish tizimini takomillashtirish boʻyicha qoʻshimcha chora-tadbirlar toʻg‘risidagi PF-5538-son Farmoni.
Проектирование результатов обучения с использованием модифицированной таксономии Блума // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2015. №46.
Khusenova, A. (2022). THE PROCESS OF INTEGRATING THE ACTIVITIES OF THE TEACHER IN THE DESIGN OF MOTHER TONGUE EDUCATION. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(11), 216-227.
Sharipovna, K. A. (2021). The Role of Learning Activities in the Design of Teacher Activities in the Integration of Primary School Mother Tongue Lessons. Central asian journal of literature, philosophy and culture, 2(10), 111-114.