ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Эта статья содержит размышления об особенностях преподавания предмета математики «умножение и деление алгебраических дробей» в общеобразовательных школах. Из интерактивных методов, которые можно
использовать в процессе урока, приведены примеры игры «скажи правило правильно» и метода «найди подходящее».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Бобоева М.Н., Хўжаева М.М. «Векторлар ва улар устида амаллар» мавзуси бўйича амалий машғулотлар учун «Домино» методи. Science and Education. 2:10 (2021), 407-415 бетлар.
Муслимов Н.А. ва бошқалар. Касб таълими ўқитувчиларининг касбий компетентлигини шакллантириш технологияси. 2013 й. Тошкент, «Фан ва технологиялар». 8 б.т.
Pathak R.P. Methodology of educational Research. Atlantic. USA-2008.
Курбонов Г.Г., Зокирова Г.М. Проектирование компьютерно-образовательных технологий в обучении аналитической геометрии. Science and education. 2:8 (2021), Pp. 505-513.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике. Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020. Стр. 70-73.
Расулов Х.Р., Собиров С.Ж. Айрим рационал тенгламаларни ечишда интерфаол усулларни қўлланилиши ҳақида // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021), р. 586-595.
Расулов Х.Р., Собиров С.Ж. Айрим иррационал тенгламаларни ечишда интерфаол усулларни қўлланилиши // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021), р.596-607.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей. Вестник науки и образования, 18-2 (96), 2020. Стр. 37-40.
Шарипова М.Ш. Применение некоторых интерактивных методов при изучении темы «Дробно-линейные функции комплексного переменного». Образование и наука в XXI веке 25 (4) 2022. Pp. 296-305.
Internet manba: www.buxdu.uz.