Классификация и экология млекопитающих Бухарской области
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Млекопитающие — высший класс позвоночных. Триас
произошли от диких рептилий-синодонтов в конце периода. Синодонты у одной группы много выпуклостей, у другой клоаки. Много пантотериев юрского периода, а от них современные мешковины и компаньоны
по оценкам, сформировался. В этой статье мы классифицируем млекопитающих
и экология.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.
Тоғаева М. Б. Бухоро вилоятининг ўртача шўрланган тупроқларининг
унумдорлигини оширишнинг усуллари //Science and Education. – 2022. – Т. 3. –
№. 1. – С. 91-97.
Тогаева М. Б., Каримова Л. Ф. Межпредметная интеграция на урοках
биοлοгии //Academy. – 2020. – №. 7 (58). – С. 50-51.
Каримова Л. Ф., Тагаева М. Б. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКЦИЙ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ //Вестник науки и
образования. – 2021. – №. 8-3 (111). – С. 68-70.
Bafoevna T. M., Abduvoksidovna A. N. Enzymes and their Significance
//EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION. –
– Т. 2. – №. 1. – С. 355-356.
Tagayeva M. РОЛЬ ФЕРМЕНТОВ В БИОТЕХНОЛОГИИ //ЦЕНТР
НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Tagayeva M. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕНИЯ
ПРОДУКТИВНОСТИ ПОЧВ СРЕДНЕЙ СОЛЕНОЙ ГРАЗИНЫ БУХАРСКОЙ
ОБЛАСТИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. – №.
Tagayeva M. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz). – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Tagayeva M. БИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ОРОШАЕМЫХ
ЛУГОВО-АЛЛЮВИАЛЬНЫХ ПОЧВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ
ЗАСОЛЕННОСТИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. –
Т. 2. – №. 2.
Tagayeva M. Пропаганда использования и посадки лекарственных
растений среди населения //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). –
– Т. 2. – №. 2.
Tagayeva M. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НА УРΟКАХ
БИΟЛΟГИИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. –
№. 1.
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.
Тоғаева М. Б. Бухоро вилоятининг ўртача шўрланган тупроқларининг
унумдорлигини оширишнинг усуллари //Science and Education. – 2022. – Т. 3. –
№. 1. – С. 91-97.
Тогаева М. Б., Каримова Л. Ф. Межпредметная интеграция на урοках
биοлοгии //Academy. – 2020. – №. 7 (58). – С. 50-51.
Каримова Л. Ф., Тагаева М. Б. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКЦИЙ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ //Вестник науки и
образования. – 2021. – №. 8-3 (111). – С. 68-70.
Bafoevna T. M., Abduvoksidovna A. N. Enzymes and their Significance
//EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION. –
– Т. 2. – №. 1. – С. 355-356.
Tagayeva M. РОЛЬ ФЕРМЕНТОВ В БИОТЕХНОЛОГИИ //ЦЕНТР
НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Tagayeva M. ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОВЫШЕНИЯ
ПРОДУКТИВНОСТИ ПОЧВ СРЕДНЕЙ СОЛЕНОЙ ГРАЗИНЫ БУХАРСКОЙ
ОБЛАСТИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. – №.
Tagayeva M. РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ЛЕКЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz). – 2020. – Т. 1. – №. 1.
Tagayeva M. БИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ОРОШАЕМЫХ
ЛУГОВО-АЛЛЮВИАЛЬНЫХ ПОЧВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ
ЗАСОЛЕННОСТИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. –
Т. 2. – №. 2.
Tagayeva M. Пропаганда использования и посадки лекарственных
растений среди населения //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). –
– Т. 2. – №. 2.
Tagayeva M. МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НА УРΟКАХ
БИΟЛΟГИИ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2020. – Т. 1. –
№. 1.
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.
Tog’Ayeva M. B. Turli tuproqdagi fermentlarning faolliyati //Science and
Education. – 2022. – Т. 3. – №. 1. – С. 83-90.