ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
##article.abstract##
В статье представлена современная концепция образования,
выдвигающая ряд требований к готовности будущих педагогов. Успешными и
профессионально компетентными будущими педагогами, становятся люди способные к
саморазвитию, самообразованию, умеющие приспосабливаться к новым условиям и активно
принимающие самостоятельные решения. Саморазвитие можно рассматривать как
определенную потребность, в построении себя как личности, а также
самосовершенствовании и самовоспитании.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений
/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский
центр «Академия», 2002. – 576 с.
Васильев Ю.К. Вопросы формирования готовности к профессиональной
деятельности: экспресс-информация / отв. ред. Ю.К. Васильев. М., 1978.
Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 301 с.
Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: кн. для учителя. М.:
Просвещение, 1990.
Кузьмина, Н.В. Профессионализм педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина,
А.А. Реан. – СПб.: Академический проект, 2001. – 54 с.
Кузьмина, Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина.
– М.: Прогресс, 1984. – 251 с.