ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

yorqin karimov

##article.abstract##

В статье представлена современная концепция образования,
выдвигающая ряд требований к готовности будущих педагогов. Успешными и
профессионально компетентными будущими педагогами, становятся люди способные к
саморазвитию, самообразованию, умеющие приспосабливаться к новым условиям и активно
принимающие самостоятельные решения. Саморазвитие можно рассматривать как
определенную потребность, в построении себя как личности, а также
самосовершенствовании и самовоспитании.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

##section.section##
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений

/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский

центр «Академия», 2002. – 576 с.

Васильев Ю.К. Вопросы формирования готовности к профессиональной

деятельности: экспресс-информация / отв. ред. Ю.К. Васильев. М., 1978.

Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991. 301 с.

Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: кн. для учителя. М.:

Просвещение, 1990.

Кузьмина, Н.В. Профессионализм педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина,

А.А. Реан. – СПб.: Академический проект, 2001. – 54 с.

Кузьмина, Н.В. Методы исследования педагогической деятельности / Н.В. Кузьмина.

– М.: Прогресс, 1984. – 251 с.