СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РАЗВИТИЮ В ПРОЦЕСС СЧЕТА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
##article.abstract##
В данной статье описывается содержание подготовки студентов к занятиям в
учебный процесс. В практической деятельности в школе учитель и ученик должны
быть в постоянном общении.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Мадримов Б.Х. Бухарскийшашмаком-феномен в культуре Центральной Азии
// Наука, техника и образование. 74:10 (2020), С.111-113.
Норова Ш.У. Повышение профессиональной компетентности путем
подготовки молодежи к хоровой деятельности // Наука, техника и образование.
:10 (2020), С.114-117.
Рахматова М. О. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО МЕТОДИКЕ УОРДА
(WARD) Рахматова МО, Шодиева ГА 2 //Проблемы науки. – 2021. – С. 52.
Ruziev D. Y. Ways Of Working On Musical Compositions //The American Journal
of Social Science and Education Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 01. – С. 436-440.
Ражабов А. Ш. Дирижирование, хор и управление им //Вестник науки и
образования. – 2020. – №. 21-2 (99)
Rajabov A. The development of music and instrumental performance in Central
Asia // International Journal of Applied Research. 6 (5), 2020, pp. 95-97.
Мадримов Б.Х. Представление учителя музыкальной культуры о
педагогическом творчестве и педагогической технологии // Вестник науки и
образования, 99:21-2 (2020), C.33-36.
Норова Ш.У. Взаимозависимость социальной среды и образовательного
процесса и их влияние на личность студента // Вестник науки и образования,
:21-2 (2020), C.44-47.
Миршаев У.М. Музыкально-эстетическое воспитание и современные
требования к учителю музыки // Вестник науки и образования, 99:21-2 (2020),
C.48-51.