TURIZMDA TRANSPORT XIZMATLARINI OPTIMALLASHTIRISH CHORA TADBIRLARI
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в данной статье анализируется взаимосвязь развития туризма с
транспортными услугами, анализируется значение транспортной инфраструктуры и
качества транспортных средств при выборе места туристического путешествия.
Проанализированы виды транспорта для устойчивого развития туризма в Узбекистане и
кратко дана информация о некоторых видах транспорта.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Kuskov A.S. (2008) Turizmda transport: darslik. - M.: KNORUS.
Uoker J.R. (1999) Mehmondo'stlikka kirish: darslik. / M.: UNITI.
Джураев, А. Т., Аxматова, М. Э., & Тешаева, М. Д. (2015). Современная
характеристика типов экономических систем. Молодой ученый, (12), 409-413.
Dushanova, Y. F., & Radjabov, O. O. (2021). Importance and development of tourist
clusters in Uzbekistan. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research
Journal, 11(5), 342-347.
Davronov, I. O. (2021). Economic Development Mechanisms of Innovative Services in
Bukhara Hotels. International Journal of Business, Technology and Organizational Behavior
(IJBTOB), 1(6), 500-509.
Джураев, А. Т., & Аxматова, М. Э. (2015). Перспективы развития инфраструктуры
туризма в Узбекистане. Молодой ученый, (10), 624-627.
Раджабов, О. О. (2021). ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНСТРУМЕНТОВ PR-PUBLIC RELATION (СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) В
ТУРИЗМЕ. In НАУКА, ОБЩЕСТВО, ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ (pp. 106-117).
Davronov, I. O. (2021). Economic Importance of Innovative Technologies for Improving
Hotel Services. International Journal of Business, Technology and Organizational Behavior
(IJBTOB), 1(3), 169-175.
Davronov, I. O., & Farmonov, E. A. (2019). The impact of Innovations in tourism and
hospitality. International Multilingual Journal of Science and Technology, 4(9), 658-660.
Alimovich, F. E., Habibulloevna, K. S., & Bahodirovna, D. N. (2020). Central features of
halal tourism and halal food. Academy, (3 (54)).
Olimovich, D. I. (2020). The impact of innovative technologies for improving economy of
hotels. Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR), 9(5), 194-201.
Oktyamovna, A. S., Atoevna, T. S., & Kodirovna, B. S. (2020). The role of animator to the
development of tourism animation activities. Academy, (12 (63)).
Olimovich, D. I., & Khudoynazarovich, S. A. (2020). The cost-effectiveness of improving
the quality of hotel services. Academy, (4 (55)).
Atoevna, T. S., Kodirovna, B. S., & Oktyamovna, A. S. (2020). Features and methods of
formation of the cost of tour packages. Academy, (12 (63)).
Olimovich, D. I., Samatovich, R. S., Farmanovna, E. A., Khabibulayevna, K. S., &
Saymurodovich, N. Z. (2020). The economic impact of innovations in tourism and
hospitality. Journal of Critical Reviews, 7(9), 258-262.
Kodirovna, B. S., Atoevna, T. S., & Oktyamovna, A. S. (2020). Main features of advertising
in tourism. Economics, (4 (47)).
Kayumovich, K. O., Annamuradovna, F. S., Alimovich, F. E., Alisherovna, D. N., &
Olimovich, D. I. (2020). Opportunity of digital marketing in tourism sphere. International
Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(8).
Davronov, I. O. (2019). Innovative ways of improving excursion service around the touristic
destinations. Мировая наука, (4), 508-510.
OLIMOVICH, D. I., BAXTIYOROVICH, T. M., & CHORIEVICH, B. A. Description of
Technological Processes in Restaurant Services. JournalNX, 6(05), 248-252.
Махмудова, Н. У., & Ахматова, М. Э. (2016). Кредитная платёжная система как
увеличивающий фактор туристического потока в туризме. Молодой ученый, (5), 367-370.
Radjabov, O., & Rajabova, M. (2021). CREATION OF FREE ECONOMIC ZONES IN
BUKHARA: PROBLEMS AND SOLUTIONS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz), 8(8).
Rozikovich, H. H. (2021). THE ROLE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN
IMPROVING THE QUALITY OF TRANSPORT SERVICES. World Bulletin of Management
and Law, 3, 4-8.
Radjabov, O., & Dushanova, Y. (2021). Efficient Ways Of Using Public Relations Tools In
Tourism. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).
Sarvinoz, S. (2021). ЖОЙЛАШТИРИШ МУАССАСАЛАРИ
РАҚОБАТБАРДОШЛИГИНИ ОШИРИШДА РАҚАМЛИ МАРКЕТИНГДАН
ФОЙДАЛАНИШ ИМКОНИЯТЛАРИ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz), 8(8).
Sharifovich, Y. K. (2021). Ways to Improve Information and Consulting Services in the
Field of Tourism. International Journal of Business, Technology and Organizational Behavior
(IJBTOB), 1(2), 98-104.
Salimova, S. F. (2021). JOYLASHTIRISH VOSITALARIDA MARKETING
FAOLIYATINING AHAMIYATI. Scientific progress, 1(6).
Юлдашев, К. Ш. (2021). СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И
КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. In НАУКА, ОБЩЕСТВО,
ИННОВАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ (pp. 95-105).
Sarvinoz, S. (2021). THE IMPORTANCE OF MARKETING ACTIVITIES IN
PLACEMENT TOOLS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).
Olimovich, D. I., Bakhtiyorovich, T. M., & Salimovna, N. G. (2020). Improving of
personnel training in hotel bussines. Academy, (2 (53)).
https://ozlib.com/895146/ekonomika/transportnye_uslugi_turizme
http://jijiji.ru/transportnye-uslugi-v-turizme/
http://www.unwto.org/ - UNWTO Jahon sayyohlik tashkilotining sayti