Understanding pragmatics, locution and illocution: a scientific exploration
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В этой статье представлено всестороннее исследование прагматики, высказываний и иллокуций в лингвистике и теории коммуникации. В нем рассматриваются теоретические основы, эмпирические исследования и практические применения, чтобы пролить свет на то, как эти концепции формируют человеческое общение. Прагматика исследует взаимосвязь между языком и контекстом, в то время как речь фокусируется на буквальном значении высказывания, а иллокутивные акты охватывают намерения, стоящие за речевыми актами. В статье исследуется, как эти концепции пересекаются и влияют друг на друга, предлагая понимание решения двусмысленности в обработке естественного языка и улучшения межкультурного общения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Васильева, А.A. Языковая личность и речевой портрет художественного персонажа. Москва. – 2021
Yunusova, A. (2023). COHERENCE AND COHESION IN ESSAY WRITING. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 30(30).
https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9180.
Yunusova, A. (2023). ОҒЗАКИ МАТНЛАРНИНГ СИНФДАГИ ТАҲЛИЛИ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 30(30).
https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9182
Mazgutova, D., Brunfaut, T., Muradkasimova, K., Khodjieva, R., Qobilova, G., & Yunusova, A. (2022). Evaluating co-production as a guiding
philosophy for EAP teacher training course development. Journal of English for Academic Purposes, 57, 101098.
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1475158522000182
Aziza, Y., & Abdullaeva, N. (2017). GET YOUR STUDENTS SPEAK UP. Интернаука, (11-2), 52-54. https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eeli brary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D29457679.
Akhmedjanovna, Y. A., & Sarvinoz, M. (2023). ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИТЕРАТУРНО-ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ.
PEDAGOGICAL SCIENCES AND TEACHING METHODS, 2(22), 296-300.
Yunusova, A., & Boboyeva, Z. (2023). LINGUISTIC METAMORPHOSES OF A LITERARY CHARACTER. PEDAGOGICAL SCIENCES AND TEACHING METHODS, 2(22), 301-304.