PSYCHOLOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF PSYCHO-EMOTIONAL STABILITY IN UNIVERSITY STUDENTS
Main Article Content
Abstract
This article presents the peculiarities of ensuring psychological stability in students through the formation of protective mechanisms, as well as an analysis of statistical results obtained from experimental and control groups
Article Details
References
Аболин Л.М. Эмоциональная устойчивость и пути её повышения // Вопросы психологии. – 1989. – № 4. – С. 141-149.
Браун Джеймс. Психология Фрейда и постфрейдисты / Пер. с англ. – М.: Рефл-бук, 1997. – 304 с.
Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость оператора // Очерки психологии труда оператора. – М.: Наука, 1974. – C. 138-172.
Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
Крупник Е.П., Лебедева Е.Н. Психологическая устойчивость личностных конструктов в период взрослости // Психологический журнал. – 2000. – Т. 21 – № 6. – С. 12-23.
Милашина О.Г. Социально-психологический тренинг как средство коррекции тревожности студентов вузов. Дисс. … канд. психол. наук: 19.00.01. – Новосибирск, 2010. – 265 с.
Митина Л.М. Эмоциональная устойчивость учителя: психологическое содержание, генезис и динамика // Школа здоровья. – 1995. – Том 2 – № 1 – С. 25-42.
Писаренко В.М. Роль психики в обеспечении эмоциональной устойчивости человека // Психологический журнал. – 1986. – Том 7. – № 1. – С. 62-72.
Прозорова М.Н. Образовательная рефлексия как механизм формирования учебнопрофессиональной деятельности студентов. [Электронный ресурс] // Эмиссия. Письма в Оффлайн. (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – 2013. – №2 (февраль). ART 1956. – URL: http://www.emissia.org/offline/2013/1956. htm (дата обращения 23.05.2019).