OLAMNING KONTSEPTUAL MANZARASI KOGNITIV TAJRIBANING MUHIM KOMPONENTI SIFATIDA
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье анализируются различия между речевым дискурсом и кинодискурсом, а также их сходство. Точнее, для всех кинорежиссеров дискурс живой речи является источником формирования диалога персонажей киносценария. Таким образом, сценаристы фильмов эффективно используют все ситуации и ситуации, возникающие в дискурсе живой речи, для создания взаимодействия между персонажами.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
И.Ф.Савельева (2011). Концепт как универсальная единица формирования знаний в процессе обучения студентов языкового вуза иностранному языку. 492-494.
Кубрякова Е.С. (2004). Краткий словарь когнитивных терминов. – М.: МГУ, 1996.–245 с.
Д.С.Лихачев. Lingvistic and stylistic means of verbalizing the concept of fiction (in English and Yakut). – С. 127-132.
Л.П.Халяпина. Трансформация концепта «языковая личностъ» в теории и методике обучения иностранним языкам. Вопросы языкознания. – 1996. - №2. - С. 19-42.
Карасик В.И. Языковой круг: личностъ, концепты. Дискурс. – Волгоград: Перемена, 2002.-478 с.