ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАРАПСИХОЛИНГВИСТИКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В этой статье рассматриваются проблемы теоретического мышления парапсихолингвистики в обучение французского языка. Самое главное, надо научиться понимать сигналы мимики и жестов на иностранных языках. В данной статье описаны научные наблюдения по теоретическим вопросам, связанные с психонейролингвистическими свойствами невербальных средств общения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Xayatova, N. (2021). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАРАПСИХОЛИНГВИСТИКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/938
Раздел
Статьи buxdu.uz
Библиографические ссылки
Выготский Л.С. «Мышление и речь»: М. 1996.
Бондаренко О.А. «Психолингвистический взгляд на проблему соотношения языка и
мышления»: г.Брянск, 2016.
Гумбольдт В. «Различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное
развитие человечества». Избранные труды по языкознанию. - М.:"Прогресс". 2000.