ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАРАПСИХОЛИНГВИСТИКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Nigina Xayatova

Аннотация

В этой статье рассматриваются проблемы теоретического мышления парапсихолингвистики в обучение французского языка. Самое главное, надо научиться понимать сигналы мимики и жестов на иностранных языках. В данной статье описаны научные наблюдения по теоретическим вопросам, связанные с психонейролингвистическими свойствами невербальных средств общения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Xayatova, N. (2021). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЫШЛЕНИЯ ПАРАПСИХОЛИНГВИСТИКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 1(1). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/938
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Выготский Л.С. «Мышление и речь»: М. 1996.

Бондаренко О.А. «Психолингвистический взгляд на проблему соотношения языка и

мышления»: г.Брянск, 2016.

Гумбольдт В. «Различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное

развитие человечества». Избранные труды по языкознанию. - М.:"Прогресс". 2000.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>