МAРКИРОВАНИЕ ПАРАПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
в статье рассмотренно маркирование парапсихолингистических инновационных подходов в обучении на уроках французского языка.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ястребова Е. Б. Инновация как форма широкого развития языкового
образования в отдельно взятых местах . Б. Ястребова , Д. А. Крячков // Вестник
МГИМО. № 6 (33). – 2013. – С. 49–61. –Режим _ доступ : http://
www . вестник . мгимо . ru / разделы / к -70- летию - факультета - мо /
инновации - как - форма - устойчивого - развития - языковогообразования
Рейндерс Х. Инновации в преподавании иностранных языков; Как это
выглядит? – Режим доступа: http://www.cambridge .
org/discoveryreaders/files/4213/9228/8111/Discovery_Innovation_WhitePaper.pdf
Дарасаванг П. Инновации в преподавании языков: тайский контекст / П.
Дарасаванг , Х. Рейндерс , А. Уотерс// Инновации в изучении и преподавании
языков. Случай Таиланда. Дарасаванг , П., Рейндерс , Х. (ред.) – Пэлгрейв Макмиллан, 2015. – С. 1–14. – Режим доступа: https://he .
palgrave.com/resources/sample-chapters/9781137449740_sample.pdf
Васильева О. Инновации в образовании : за и против / О. Васильева //
Учительская газета. – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/51311
Саду М. Преодоление навигационного дизайна в VLE: студенты как агенты
изменений / М. Саду , Д. Ржицка , М. Джонс, Дж. Лопез // К. Гориа , О. Спейхер
и С. Столлханс ( ред. ) Инновационное преподавание и изучение языков в
университете: расширение участия и сотрудничества – Дублин: Researchpublishing.net. – С. 85–91. – Режим доступа: