АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБЕСПЕЧИВАНИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Babayeva Shoira

Аннотация

алгоритмическая система упражнений по моделированию
синтаксических понятий в обеспечивании непрерывности на уроках родного
языка в начальных классах представляет собой уникальный конструктивный
процесс, в ходе которого проектируется деятельность участников
образовательного процесса - учителя и ученика. Эффективность образования
во многом зависит от структурированности проекта и его последовательной
реализации

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Shoira, B. (2023). АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБЕСПЕЧИВАНИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 31(31). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9267
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ

МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ

РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский

государственный университет. Образование и инновационные исследования

международный научно-методический журнал, (6), 39-44.

Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К

МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО

(РУССКОГО) ЯЗЫКА: https://doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева

Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет.

Образование и инновационные исследования международный научнометодический журнал, (9), 73-77.

Бабаева, Ш. Б. (2022). МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО

(РУССКОГО) ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(5), 617-623.

Babaeva Shoira, B. (2022). Modeling is a Method to Facilitate the Content

of Educational Material. International Journal of Trend in Scientific Research and

Development, 6(6), 1437-1440.

Бабаева, Ш. Б. (2021). ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ

ШКОЛЬНИКОВ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ

ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 131-133).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>