АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ОБЕСПЕЧИВАНИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
алгоритмическая система упражнений по моделированию
синтаксических понятий в обеспечивании непрерывности на уроках родного
языка в начальных классах представляет собой уникальный конструктивный
процесс, в ходе которого проектируется деятельность участников
образовательного процесса - учителя и ученика. Эффективность образования
во многом зависит от структурированности проекта и его последовательной
реализации
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Бабаева, Ш. Б. (2022). ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ
РОДНОГО ЯЗЫКА: Бабаева Шоира Баймурадовна, доцент, Бухарский
государственный университет. Образование и инновационные исследования
международный научно-методический журнал, (6), 39-44.
Бабаева, Ш. Б. (2022). ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К
МОДЕЛИРОВАНИЮ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО
(РУССКОГО) ЯЗЫКА: https://doi. org/10.53885/edinres. 2022.9. 09.009 Бабаева
Шоира Баймурадовна Доцент, Бухарский государственный университет.
Образование и инновационные исследования международный научнометодический журнал, (9), 73-77.
Бабаева, Ш. Б. (2022). МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЯХ СИНТАКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ РОДНОГО
(РУССКОГО) ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(5), 617-623.
Babaeva Shoira, B. (2022). Modeling is a Method to Facilitate the Content
of Educational Material. International Journal of Trend in Scientific Research and
Development, 6(6), 1437-1440.
Бабаева, Ш. Б. (2021). ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ. In НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО: АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ (pp. 131-133).