ПРИЧИНЫ ПРАГМАТИЧЕСКИХ НЕУДАЧ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКИХ КЛАССАХ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Прагматическая неадекватность — это неспособность понять, что имеется в виду под тем, что говорится, что часто может привести к непониманию или путанице в межкультурной коммуникации. Поэтому данная статья посвящена изучению факторов, которые приводят к прагматическим неудачам в обучении английскому языку в узбекских классах.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Barron, Anne. Acquisition in Interlanguage Pragmatics. Learning how to do things with words in a study abroad
context. Philadelphia: John Benjamins Publishing Company. 2003. p.20. (Barron, Anne. Tillararo pragmatikani o‘zlashtirish.
Chet elda o‘qish kontekstida so‘zlar bilan narsalarni qanday qilishni o‘rganish. Filadelfiya: Jon Benjamins nashriyot kompaniyasi.
20-bet).
Brown, H. D. Teaching by Principles—An Interactive Approach to Language Pedagogy. Prentice Hall. 1994.
p.50. (Braun, H. D. Prinsiplar bo‘yicha o‘qitish — til pedagogikasiga interaktiv yondashuv. Prentice Hall. 1994. 50-bet).
Campbell, R. and R. Wales. "The Study of Language Acquisition." In J. Lyons (ed.) New Horizons In
Linguistics. Harmondsworth: Penguin. 1970. p.65. (Kempbell, R. va R. Uels. "Tilni o‘zlashtirishni o‘rganish". J. Lyonsda (tahr.)
Tilshunoslikda yangi ufqlar. Harmondsworth: Pingvin. 1970. 65-bet).
Ellis, R. The Study of Second Language Acquisition. Oxford: OUP.1994. p.44. (Ellis, R. Ikkinchi tilni o‘zlashtirishni
o‘rganish. Oksford: OUP.1994. 44-bet).
Kasper, G. Can pragmatic competence be taught? Second Language Teaching and Curriculum Center,
University of Hawaii. 1997. p.30. (Kasper, G. Pragmatik kompetentsiyani o‘rgatish mumkinmi? Ikkinchi tilni o‘qitish va o‘quv
markazi, Gavayi universiteti. 1997. 30-bet).