ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА, МОТИВАЦИЯ К ЗАНЯТИЯМ ПЛАВАНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье представлены результаты научно-экспериментальной работы по повышению эффективности процесса обучения плаванию детей младшего школьного возраста на основе использования инновационного наглядного материала. Доказана целесообразность использования на этапе обучения плаванию комплекса методических материалов, направленных на повышение интереса, мотивации к систематическим занятиям плаванием, достижение максимально возможного уровня физической подготовленности и физической работоспособности младших школьников.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Воронова Е.К. Программа обучения детей плаванию в детском саду. СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС. 2010, 80 с.
Головей Л.А. Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати. Екатеринбург: уФактория, 2006. 640 с.
Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. М.: Эксмо, 2009. 176 с.
Матвеев А.П., Малыхина М.В. Физическая культура. 1 кл.: метод, рекомендации по
основам преподавания. М.: Дрофа, 2003, 208 с.
Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских
спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва /
А.А. Кашкин, О.И. Попов, В.В. Смирнов, М.: Советский спорт, 2006. 216 с.