Usmanova.M.N Социально психологические аспекты профессиональной карьеры Социально психологические аспекты профессиональной карьеры
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Автор рассматривает аспекты профессиональной карьеры
психолога. Современные взгляды на становление в профессиональном смысле
все в большей степени учитывают интрапсихические аспекты
профессионализма, такие как ценностные и мировоззренческие установки,
профессионально важные качества и другие характеристики, раскрывающие
личность в ее активности, целеустремленности в труде, общении и
взаимодействии с другими.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ахмадов, Н. Р. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ ДИЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ. INTEGRATION
OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 79-84.
Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая
реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045-
Axmadov, N. R. (2022). Dezadaptatsiya va uning o’smir xulqida na’moyon
bo’lishi. Science and Education, 3(3), 389-395.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. INTEGRATION OF
SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 59-64.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). Корреляционный анализ пример по психологии.
Корреляции в психологии. Science and Education, 3(3), 1100-1106.
Ахмедов, А. А., & Зикиряева, М. М. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ У
ПОДРОСТКОВ. Новый день в медицине, (1), 151-154.
Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного
факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.
G’aybulloyev, A. A. (2021). Sportchilarda hissiy-irodaviy sifatlar
shakllanishining psixologik mexanizmlari. Psixologiya ilmiy jurnali, 92-96.
Abdurozikovna, S. D. (2014). Social intelligence: general defining moment.
Austrian Journal of Humanities and Social Sciences, (3-4), 154-155.
Сабирова, Д. А. (2016). Олий таълим муассасаларида масофавий
таълимни жорий этиштехнологиялари. Современное образование (Узбекистан),
(11), 14-20.
Гайбуллаев, А. А. Психология: происхождение и структура научного
факта. Вестник интегративной психологии, 19(19), 115-119.
ҲАКИМОВА, Ф. Х. Мослаша олмаслик хусусиятларининг мактабгача
ва кичик мабтаб ёшидаги болаларда турли психологик кўринишлари.
PSIXOLOGIYA Учредители: Бухарский государственный университет, (4), 86-
Sarvinoz, Q. (2022). EMOTIONAL UNDERSTANDING OF
INDIVIDUALS THE ROLE OF EMOTIONS. ResearchJet Journal of Analysis and
Inventions, 3(1), 12-18.
Qosimova, S. B. (2021). O’SMIRLIK DAVRIDAGI O’QUVCHILARDA
IJTIMOIY INTELEKT MUAMMOSINING PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI.
Oriental Art and Culture, 2(4), 554-559.
Исматова, Д. Т. (2020). ОТА-ОНАЛИК МАЪСУЛИЯТИНИНГ
ФАРЗАНДЛАР ТАРБИЯСИГА ПСИХОЛОГИК ТАЪСИРИ. Oriental Art and
Culture, 1(3), 452-456.
Ismatova, D. T. Y. (2021). Oiladagi ajrimlar psixologik muammosi sifatida.
Oriental Art and Culture, (8), 184-190.
Murtazoyevna, Q. D., & Jamilovna, A. Z. (2021). FEATURES OF
EMOTIONS IN THE UPBRINGING OF CHILDREN. ResearchJet Journal of
Analysis and Inventions, 2(04), 60-64.
Murtazoyevna, Q. D. (2021). Yosh oilalarda oilaviy munosabatning
shakllanishining psixologik xususiyatlari.
Жумаев, Н. З. (2022). Мотивация агрессивного поведения у педагогов.
Science and Education, 3(3), 969-974.
Жумаев, Н. З. (2022). Проявление агрессии в профессиональной
деятельности учителя. Science and Education, 3(2), 1132-1139.
Аманов, Д. Р., & Рузиев, У. М. (2016). Социально-психологический
климат в коллективе. NovaInfo. Ru, 3(57), 550-556.
Roziyev, U. (2021). ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ
СОЦИОФОБИИ У ПОДРОСТКОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.
uz), 7(7).
Roziyev, U. (2021). РАБОТА С ДЕТЬМИ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ
СЕМЕЙ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 22(22).
Umedjanova, M. L., Salikhov, S. M., & Salikhov, T. M. (2022). The Role of
National Education in Preparing Young People for Family Life. EUROPEAN
JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 2(2), 271-276.
Salixov, S. M., & Salixov, T. M. (2022). Bo’lajak jismoniy madaniyat
o’qituvchisining kasbiy tayyorgarligini shakllantirish. Science and Education, 3(3),
-1019.
Салихов, Т. (2021). Psychological Characteristics Of Increasing Cognitive
Activity In Elementary School Students. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
(buxdu. uz), 7(7).
Ахмедова, З. Ж. (2021). Issues of formation of youth preparation for family
life European Scholar Journal (ESJ) Available Online at: https://www. scholarzest.
com Vol. 2 No. 4.
Ахмедова, З. Ж. (2020). Психологические основы развития
возможностей интеллектуального творчества молодежи в образовательном
процессе. Academy Научно-методический журнал, 5, 56.
Усманова, М. Н. (2021). ПРИОРИТЕТНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ И
СБЛИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КОРОНАВИРУСА.
СУЧАСНІ ПСИХОЛОГІЧНІ ВИМОГИ ДО ПІДРУЧНИКА ДЛЯ НОВОЇ
УКРАЇНСЬКОЇ ШКОЛИ, 108.
Усманова, М. Н. (2017). ОДИНОЧЕСТВО КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ФЕНОМЕН В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. In Психология XXI столетия (pp.
-411).
Назарова, М. М. К. (2022). Профилактика девиаций в подростковый
период. Science and Education, 3(2), 1306-1312.
Nazarova, M. (2021). THE ROLE OF RELIGIOUS PSYCHOLOGY IN
PERSONAL EDUCATION. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 7(7).