usmanova m 05.06 Восприятие вины и возможности прощения Восприятие вины и возможности прощения

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

manzura usmanova

Аннотация

Вина и прощение являются распространенными
эмоциональными переживаниями в нашей повседневной жизни. Они играют
значительную роль в социализации, функционируют как механизмы
социального контроля. В данной статье авторы раскрывают особенности
восприятия вины и возможности прощения.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
usmanova, manzura. (2022). usmanova m 05.06 Восприятие вины и возможности прощения : Восприятие вины и возможности прощения . Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 12(12). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/6494
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Усманова, М. Н., Останов, Ш. Ш., & Бафаев, М. М. (2013). К вопросу о

зарождении этнопсихологии. PEM: Psychology. Educology. Medicine, (1-1), 68-72.

Бафаев, М. М., Усманова, М. Н., & Остонов, Ш. Ш. (2014). Симптомы

эмоционального выгорания современного педагога. Наука. Мысль, (6).

Бафаев, М. М., & Останов, Ш. Ш. (2014). Этнический менталитет как

компонент психического склада этноса. PEM: Psychology. Educology. Medicine,

(2), 27-30.

Бафаев, М. М., & Остонов, Ш. Ш. (2014). СОЦИАЛЬНОЕ

РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ОБЩЕСТВА. In Формы и

методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (pp. 24-26).

Усманова, М. Н. (2016). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В

ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (на

примере преподавания психологии). In ПСИХОЛОГИЯ XXI СТОЛЕТИЯ.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (pp. 269-271).

Усмонова, М. Н. (1995). Педагогическое тестирование: история развития

и современное состояние.

G’aybulloyev, A. A. (2021). Sportchilarda hissiy-irodaviy sifatlar

shakllanishining psixologik mexanizmlari. Psixologiya ilmiy jurnali, 92-96.

Sobirov, A. (2021). Индивидуальные проявления механизмов

психологической защиты у спортсменов. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

(buxdu. uz), 3(3).

Кулиев, Ё. К. (2022). Социально-психологичесие особенности

юношеского возраста. Science and Education, 3(4), 1392-1397.

Жумаев, Н. З. (2022). Психологические механизмы предупреждения

формирования мотивации агрессивного поведения у педагогов. Science and

Education, 3(4), 1517-1523.

Mansurovich, S. S. (2022). METHODOLOGY OF ORGANIZING

PHYSICAL EDUCATION LESSONS THROUGH DIGITAL TECHNOLOGIES.

EUROPEAN JOURNAL OF MODERN MEDICINE AND PRACTICE, 2(4), 107-

Ҳакимова, Ф. Х. (2022). Повышение благосостояния семьи как фактор

развития экономического воспитания. Science and Education, 3(4), 1710-1715.

Qodirova, D. M. (2021). YOSH OILALARDA OILAVIY

MUNOSABATNING SHAKLLANISHINING PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI.

Oriental Art and Culture, (8), 179-183.

Аллаярова, С. Н., & Сайитова, У. Ҳ. Қ. (2021). МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ:

МАЗМУНИ, ИМКОНИЯТЛАРИ ВА КАМЧИЛИКЛАРИ. Academic research in

educational sciences, 2(1).

Ахмадов, Н. Р. (2022). Психологические механизмы реабилитации

процесса дезадаптации у подростков. Science and Education, 3(4), 1271-1277.

Axmadov, N. R., & Roziqova, M. F. (2022). Oilaviy ajrimlar ularning

sabablari, ajrimlarning oldini olishning psixologik mexanimzlari. Science and

Education, 3(4), 760-764.

Rahmat o’g’li, A. N., & Oybek o’g’li, D. S. (2020). Preventing the formation

of suicidal risk in adolescents under the influence of interpersonal relationships.

INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND TECHNICAL JOURNAL “INNOVATION

TECHNICAL AND TECHNOLOGY”, 1(2), 37-41.

Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая

реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045-

Nazarov, A. M. (2020). PSYCHOLOGICAL MECHANISM FOR

IMPROVEMENT OF PSYCHOLOGICAL PROTECTION OF SPORTSMEN.

Theoretical & Applied Science, (1), 435-438.

Назаров, А. М., & Агамурадов, С. И. (2022). Особенности

психологической защиты личности в подростковым возрасте. Science and

Education, 3(2), 654-660.

Ismatulloev, A. N., & Nazarov, A. M. (2022). The level of subjective control

and its influence on the activity of the person. Science and Education, 3(2), 751-754.

Akmal, N. (2022). KINDS OF TEMPERAMENT OF HUMAN BEINGS.

Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(1), 321-324.

Axmadov, N., & Ostanov, S. (2021). РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО

ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. ЦЕНТР НАУЧНЫХ

ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 3(3).

Останов, Ш. Ш. (2020). Арт-терапия воситалари орқали талаба-ѐшлар

креативлигини ривожлантириш. Психология. Илмий журнал.-Бухоро, (2), 175-

Назаров, А. М., & Останов, Ш. Ш. (2017). СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. NovaInfo. Ru, 1(58),

-552.

Рустамов, Ш. Ш. (2022). Психологические особенности изучения

математической компетентности практикующего психолога. Science and

Education, 3(4), 1746-1752.

Рустамов, Ш. Ш. (2022). О формировании математической

компетентности практический психологов. Science and Education, 3(2), 1359-

Rustamov, S. (2021). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ

КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ

ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).

Dilafro’z, I. (2022). OILADA IJTIMOIY-PSIXOLOGIK

MUNOSABATLARNING SHAKLLANISHIDA ONA PSIXOLOGIYASINING

O’RNI. ТАЪЛИМ ВА РИВОЖЛАНИШ ТАҲЛИЛИ ОНЛАЙН ИЛМИЙ

ЖУРНАЛИ, 2(3), 182-185.

Sarvinoz, Q. (2022). EMOTIONAL UNDERSTANDING OF

INDIVIDUALS THE ROLE OF EMOTIONS. ResearchJet Journal of Analysis and

Inventions, 3(1), 12-18.

Roziyev, U. (2021). СОЦИАЛЬНАЯ ФОБИЯ-И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА

ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz),

(22).

Ахмадов, Н. Р. Ўсмирлар орасида суицид ҳолатларининг содир

этилишининг сабаблари.“. Innovаtsion yondаshuvlаr аsosidа milliy tа’lim tizimini

tаkomillаshtirish” mаvzusidаgi xаlqаro ilmiy-аmаliy konferensiya mаteriаllаri to

‘plami.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>