usmanova m 05.06 Восприятие вины и возможности прощения Восприятие вины и возможности прощения
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Вина и прощение являются распространенными
эмоциональными переживаниями в нашей повседневной жизни. Они играют
значительную роль в социализации, функционируют как механизмы
социального контроля. В данной статье авторы раскрывают особенности
восприятия вины и возможности прощения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Усманова, М. Н., Останов, Ш. Ш., & Бафаев, М. М. (2013). К вопросу о
зарождении этнопсихологии. PEM: Psychology. Educology. Medicine, (1-1), 68-72.
Бафаев, М. М., Усманова, М. Н., & Остонов, Ш. Ш. (2014). Симптомы
эмоционального выгорания современного педагога. Наука. Мысль, (6).
Бафаев, М. М., & Останов, Ш. Ш. (2014). Этнический менталитет как
компонент психического склада этноса. PEM: Psychology. Educology. Medicine,
(2), 27-30.
Бафаев, М. М., & Остонов, Ш. Ш. (2014). СОЦИАЛЬНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ОБЩЕСТВА. In Формы и
методы социальной работы в различных сферах жизнедеятельности (pp. 24-26).
Усманова, М. Н. (2016). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (на
примере преподавания психологии). In ПСИХОЛОГИЯ XXI СТОЛЕТИЯ.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ (pp. 269-271).
Усмонова, М. Н. (1995). Педагогическое тестирование: история развития
и современное состояние.
G’aybulloyev, A. A. (2021). Sportchilarda hissiy-irodaviy sifatlar
shakllanishining psixologik mexanizmlari. Psixologiya ilmiy jurnali, 92-96.
Sobirov, A. (2021). Индивидуальные проявления механизмов
психологической защиты у спортсменов. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
(buxdu. uz), 3(3).
Кулиев, Ё. К. (2022). Социально-психологичесие особенности
юношеского возраста. Science and Education, 3(4), 1392-1397.
Жумаев, Н. З. (2022). Психологические механизмы предупреждения
формирования мотивации агрессивного поведения у педагогов. Science and
Education, 3(4), 1517-1523.
Mansurovich, S. S. (2022). METHODOLOGY OF ORGANIZING
PHYSICAL EDUCATION LESSONS THROUGH DIGITAL TECHNOLOGIES.
EUROPEAN JOURNAL OF MODERN MEDICINE AND PRACTICE, 2(4), 107-
Ҳакимова, Ф. Х. (2022). Повышение благосостояния семьи как фактор
развития экономического воспитания. Science and Education, 3(4), 1710-1715.
Qodirova, D. M. (2021). YOSH OILALARDA OILAVIY
MUNOSABATNING SHAKLLANISHINING PSIXOLOGIK XUSUSIYATLARI.
Oriental Art and Culture, (8), 179-183.
Аллаярова, С. Н., & Сайитова, У. Ҳ. Қ. (2021). МАСОФАВИЙ ТАЪЛИМ:
МАЗМУНИ, ИМКОНИЯТЛАРИ ВА КАМЧИЛИКЛАРИ. Academic research in
educational sciences, 2(1).
Ахмадов, Н. Р. (2022). Психологические механизмы реабилитации
процесса дезадаптации у подростков. Science and Education, 3(4), 1271-1277.
Axmadov, N. R., & Roziqova, M. F. (2022). Oilaviy ajrimlar ularning
sabablari, ajrimlarning oldini olishning psixologik mexanimzlari. Science and
Education, 3(4), 760-764.
Rahmat o’g’li, A. N., & Oybek o’g’li, D. S. (2020). Preventing the formation
of suicidal risk in adolescents under the influence of interpersonal relationships.
INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND TECHNICAL JOURNAL “INNOVATION
TECHNICAL AND TECHNOLOGY”, 1(2), 37-41.
Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая
реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045-
Nazarov, A. M. (2020). PSYCHOLOGICAL MECHANISM FOR
IMPROVEMENT OF PSYCHOLOGICAL PROTECTION OF SPORTSMEN.
Theoretical & Applied Science, (1), 435-438.
Назаров, А. М., & Агамурадов, С. И. (2022). Особенности
психологической защиты личности в подростковым возрасте. Science and
Education, 3(2), 654-660.
Ismatulloev, A. N., & Nazarov, A. M. (2022). The level of subjective control
and its influence on the activity of the person. Science and Education, 3(2), 751-754.
Akmal, N. (2022). KINDS OF TEMPERAMENT OF HUMAN BEINGS.
Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(1), 321-324.
Axmadov, N., & Ostanov, S. (2021). РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО
ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. ЦЕНТР НАУЧНЫХ
ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 3(3).
Останов, Ш. Ш. (2020). Арт-терапия воситалари орқали талаба-ѐшлар
креативлигини ривожлантириш. Психология. Илмий журнал.-Бухоро, (2), 175-
Назаров, А. М., & Останов, Ш. Ш. (2017). СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. NovaInfo. Ru, 1(58),
-552.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). Психологические особенности изучения
математической компетентности практикующего психолога. Science and
Education, 3(4), 1746-1752.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). О формировании математической
компетентности практический психологов. Science and Education, 3(2), 1359-
Rustamov, S. (2021). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. ЦЕНТР НАУЧНЫХ
ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 8(8).
Dilafro’z, I. (2022). OILADA IJTIMOIY-PSIXOLOGIK
MUNOSABATLARNING SHAKLLANISHIDA ONA PSIXOLOGIYASINING
O’RNI. ТАЪЛИМ ВА РИВОЖЛАНИШ ТАҲЛИЛИ ОНЛАЙН ИЛМИЙ
ЖУРНАЛИ, 2(3), 182-185.
Sarvinoz, Q. (2022). EMOTIONAL UNDERSTANDING OF
INDIVIDUALS THE ROLE OF EMOTIONS. ResearchJet Journal of Analysis and
Inventions, 3(1), 12-18.
Roziyev, U. (2021). СОЦИАЛЬНАЯ ФОБИЯ-И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА
ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz),
(22).
Ахмадов, Н. Р. Ўсмирлар орасида суицид ҳолатларининг содир
этилишининг сабаблари.“. Innovаtsion yondаshuvlаr аsosidа milliy tа’lim tizimini
tаkomillаshtirish” mаvzusidаgi xаlqаro ilmiy-аmаliy konferensiya mаteriаllаri to
‘plami.