РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СТУДЕНТОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье утверждается, что использование дидактических
игр для приобретения химических знаний побуждает студентов заниматься
химией, укреплять химические знания и решать проблемные ситуации.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе:
Учеб. для студ. высш.учеб.зав. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
—336 с.
Бобров В.В. Какая польза от компетентностного подхода в
образовательном процессе? //Философия образования. – 2013. – №. 2. – С.
-111.
Леонтьева О.В. Особенности учебно-воспитательного процесса на
уроках химии в классах компенсирующего обучения //Совершенствование
содержания и методов обучения химии в средней и высшей школе. – 2006.
– С. 150-154.
Ганиев Б.Ш., Худойназарова Г.А., Холикова Г.К., Салимов Ф.Г. Роль
игровых технологий в повышение познавательного интереса учащихся
к изучению химии // «Современная психология и педагогика: проблемы,
анализ и результаты» Сборник материалов международной научнорецензируемой онлайн конференции. 20 июль. 2020 год. Фергана. С. 500-
Ganiyev B.Sh., Kholikova G.K., Salimov F.G. Educational developments
in Uzbekistan is the main root to educate perfect generation //Непрерывная
система образования» Школа-университет». Инновации и перспективы. –
– С. 55-58.
Davronova S.F. The role and importance of electronic educational
resources in the activities of the teacher // Scientific Bulletin of Namangan State
University. – 2020. – Т. 2. – №. 3. – С. 457-465.
Гильманшина С.И., Моторыгина Н.С. Формирование логического
мышления учащихся в условиях инновационной образовательной среды //
Фундаментальные исследования. – 2013. – №. 10-2. – С. 398-401.
Пирогова Т.И., Кузнецова Е.Н. Использование дидактических игр
на занятиях математики и химии // Материалы и методы инновационных
исследований. – 2018. – С. 132.
Качалова Г. С. Подготовка студентов к выполнению профессиональных
функций учителя //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2019.
– С. 14-20.
Худойназарова Г., Бахромов Ҳ., Мавлонов Б. Кимё дарсларида
талабаларнинг мантиқий фикрлашини ривожлантиришда интерфаол
усуллардан фойдаланиш йўллари. // Педагогик маҳорат. 2010. №1. Б.55-58