РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СТУДЕНТОВ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Gulbahor Xudoynazarova

Аннотация

В статье утверждается, что использование дидактических
игр для приобретения химических знаний побуждает студентов заниматься
химией, укреплять химические знания и решать проблемные ситуации.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Xudoynazarova, G. (2022). РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ХИМИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СТУДЕНТОВ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 12(12). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/6524
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе:

Учеб. для студ. высш.учеб.зав. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.

—336 с.

Бобров В.В. Какая польза от компетентностного подхода в

образовательном процессе? //Философия образования. – 2013. – №. 2. – С.

-111.

Леонтьева О.В. Особенности учебно-воспитательного процесса на

уроках химии в классах компенсирующего обучения //Совершенствование

содержания и методов обучения химии в средней и высшей школе. – 2006.

– С. 150-154.

Ганиев Б.Ш., Худойназарова Г.А., Холикова Г.К., Салимов Ф.Г. Роль

игровых технологий в повышение познавательного интереса учащихся

к изучению химии // «Современная психология и педагогика: проблемы,

анализ и результаты» Сборник материалов международной научнорецензируемой онлайн конференции. 20 июль. 2020 год. Фергана. С. 500-

Ganiyev B.Sh., Kholikova G.K., Salimov F.G. Educational developments

in Uzbekistan is the main root to educate perfect generation //Непрерывная

система образования» Школа-университет». Инновации и перспективы. –

– С. 55-58.

Davronova S.F. The role and importance of electronic educational

resources in the activities of the teacher // Scientific Bulletin of Namangan State

University. – 2020. – Т. 2. – №. 3. – С. 457-465.

Гильманшина С.И., Моторыгина Н.С. Формирование логического

мышления учащихся в условиях инновационной образовательной среды //

Фундаментальные исследования. – 2013. – №. 10-2. – С. 398-401.

Пирогова Т.И., Кузнецова Е.Н. Использование дидактических игр

на занятиях математики и химии // Материалы и методы инновационных

исследований. – 2018. – С. 132.

Качалова Г. С. Подготовка студентов к выполнению профессиональных

функций учителя //Научные тенденции: Педагогика и психология. – 2019.

– С. 14-20.

Худойназарова Г., Бахромов Ҳ., Мавлонов Б. Кимё дарсларида

талабаларнинг мантиқий фикрлашини ривожлантиришда интерфаол

усуллардан фойдаланиш йўллари. // Педагогик маҳорат. 2010. №1. Б.55-58