ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается вопрос организации дистанционного обучения
по психологическим дисциплинам в условиях пандемии. Проанализированы достоинства
дистанционного обучения, методы преподавания
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология,
организация. Издательство: МЭСИ. М., 1991. С. 31.
Буракова Г.Ю. Самостоятельная работа студентов-бакалавров в условиях реализации новых
стандартов образования (на примере изучения «Элементарной математики») // Ярославский
педагогический вестник. - 2013. - № 2. - С. 95-100.
Соколова С.А. Современные инновационно-информационные технологии в
образовательном процессе. //Журнал «Педагогические науки». № 36-1, 2015. - С. 45-53.
Моисеева М.В. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Интернет в образовании. Специализированный
учебный курс. - М.: Изд.Дом «Обучение Сервис», 2006. 248с.
Гогицаева О.У., Кочисов В.К. Роль дистанционного образования в современных условиях
//Азимут научных исследований: педагогика и психология. - № 4. - 2013.- С. 10-12.
Баранников А.В. Образование нового поколения. — М.: УЦ «Перспектива», 2013. — 223 с