Психологические механизмы реабилитации процесса дезадаптации у подростков
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В последние годы актуальной является проблема психологопедагогической и социально-педагогической реабилитации дезадаптированных
детей и подростков. В настоящее время остро стоит вопрос о том, как помочь ребенку с патологиями психического развития и нервно-психическими заболеваниями, в основе которых лежат функциональноорганические поражения
нервной системы, а также обращено внимание на алкогольную и наркотическую
зависимость подростков.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ахмадов, Н. Р. (2022). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РЕАБИЛИТАЦИИ ДИЗАДАПТИРОВАННЫХ ПОДРОСТКОВ. INTEGRATION
OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 79-84.
Ахмадов, Н. Р. (2022). Социально-психолого-педагогическая
реабилитация дезадаптированных подростков. Science and Education, 3(2), 1045- 1053.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГОВ. INTEGRATION OF
SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL
JOURNAL, 3(3), 59-64.
Рустамов, Ш. Ш. (2022). Корреляционный анализ пример по психологии.
Корреляции в психологии. Science and Education, 3(3), 1100-1106.