ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПОДРОСТКОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Социальная дезадаптация подростков — распространённое в обществе негативное явление. Для борьбы с ней необходимо знание её психологических механизмов или
глубинных причин. Наиболее типичные психологические механизмы подростковой дезадаптации связаны с симптомокомплексами, характерными для подросткового возраста, а именно с отношениями с товарищами, отношением к самому себе, к нравственным ценностям, идеалам, целям жизни, к миру в целом, учебной деятельности, учителям и взрослым, общественно
полезной деятельности, к семье, родителям.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Ларин А. Н. Изучение характера личностной направленности и опасного поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома // Психопедагогика в правоохранительных органах . 2017 . № 1(68). С . 51–54.
Молодцова Т. Д. Психологические механизмы подростков о дезадаптации // Вестник Таганрогского государственного педагогического института. 2009. № 2. С. 331–336.
Bandura A., Walters R. H. Adoliscent Adrssion. N.-Y., 1959. 278 p. 15. Bandura A. and Walters R. H. SoialIearning and personalbty development. N.Y., 1969. 329 p.