ЧИСЛО Pi И ИСТОРИЯ ЕГО ИЗУЧЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье подробно рассказывается о числе
Pi, включая историю подсчета от двух десятичных
знаков до миллиарда цифр. На эту тему есть серия исследований ученых. Приведена понятие число
Архимеда и изучена его связь с числом
Pi. Даны оценки отношения диаметра круга к сторонам
проведенного на нем правильного шестиугольника. Изложено несколько пути об использование
элементов анализа при вычисление число
Pi. Кроме того, изложено рекомендации по вычислении
число Pi с помощью калькуляторов и компьютеров.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Жуков А.В. О числе . Издательство Московского центра непрерывного математического
образования. -Москва, 2002 г.
Бобоева М.Н. Проблемная образовательная технология в изучении систем линейных
уравнений с многими неизвестными // Наука, техника и образование. 73:9 (2020), с. 48-51.
Rasulov T.H., Rasulov X.R. Oʻzgarishi chegaralangan funksiyalar boʻlimini oʻqitishga doir metodik
tavsiyalar // Scientific progress, 2:1, (2021), р.559-567.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Роль математики в биологических науках //Проблемы педагогики,
:2 (2021), с. 7-10.
Ахмедов О.С. Метод “Диаграммы венна” на уроках математики // Наука, техника и
образование, 72:8 (2020), с.40-43.
Rasulov X.R., Yaxshiyeva F.Y. Ikki jinsli populyatsiyaning dinamikasi haqida // Scientific progress,
:1 (2021), р. 665-672.
Бобокулова С.Б., Бобоева М.Н. Использование игровых элементов при введении первичных
понятий математики // Вестник науки и образования. 99:21-2 (2020), c. 85-88.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Математические модели и законы в биологии // Scientific progress,
:2, (2021), р.870-879.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. The method of using problematic equation in teaching theory of matrix
to students // Academy. 55:4 (2020), p. 68-71.
Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе инновационных
технологий на уроках математики // Наука, техника и образование, 72:8 (2020) с.29-32.
Рашидов А.Ш. Интерактивные методы при изучении темы Определенный интеграл и его
приложения // Научные исследования, 34:3, (2020), с. 21-24.
Mardanova F.Y., Rasulov T.H. Advantages and disadvantages of the method of working in small
group in teaching higher mathematics // Academy, 55:4 (2020), p. 65-68.
Курбонов Г.Г. Преимущества компьютерных образовательных технологий в обучении теме
скалярного произведения векторов // Вестник науки и образования. 94:2-2 (2020), c. 33-36.
Bahronov B.I. Funksiyaning uzluksizligi va tekis uzluksizligi mavzusini oʻqitishga doir ba’zi
metodik tavsiyalar // Scientific progress, 2:1 (2021). 1355-1363 б.
Умарова У.У. Использование педагогических технологий в дистанционном обучении moodle
// Проблемы педагогики, № 51:6 (2020), с. 31-34.