DISKRET MATEMATIKA VA MATEMATIK MANTIQ” FANINING AMALIYOT DARSLARIDA OʻTILGAN MAVZUNI MUSTAHKAMLASHDA “G’OYAVIY CHARXPALAK”, “CHARXPALAK” TEXNOLOGIYASI VA “ASSOTSATSIYALAR” METODLARIIDAN FOYDALANISH
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В сегодняшней системе образования эффективное использование компьютерных технологий,
современных педагогических методов и приемов в классе имеет особое значение для овладения
предметом. В статье рассматриваются современные педагогические технологии, которые могут быть использованы на практических занятиях по предмету “Дискретная математика и математическая логика”, который преподается студентам высших учебных заведений.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Toʻrayev H., Azizov I., Otaqulov S. “Kombinatorika va graflar nazariyasi”. -Toshkent, 2009.
Умарова У.У. Использование педагогических технологий в дистанционном обучении moodle
// Проблемы педагогики 51:6 (2020), c. 31-34.
Умарова У.У. Отамуродов Ф.Р. Алгоритм работы с приёмом “Корзина идей” и применение к
теме “Полином жегалкина” // Наука, техника и образование. 77:2 (2021).
Сайлиева Г.Р. “Использование метода “Математический рынок” в организации практических
занятий по Дискретной математике”, Проблемы педагогики 53 (2), с. 27-30