РЕШЕНИЕ ПРИМЕРЫ ПО ВЫЧИСЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ФУНКЦИЙ И ИХ ПРИБЛИЖЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье описаны методы вычисления дифференциала функции и примеры его приближенного вычисления. Даны несколько советов о том, как работать в небольших группах. Приведены несколько примеров, которые можно
использовать работы в малых группах.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Марданова Ф.Я. (2021). Нестандартные методы обучения высшей математике.
Проблемы педагогики, 53:2, С. 19-22.
Ходжиев С., Жураева Н.О. Некоторые методические советы при решении
степенно показательных уравнений и неравенств. Проблемы педагогики, 6(57),
стр. 23-29.
Хайитова Х.Г. (2020). Использование эвристического метода при объяснении
темы «Непрерывные линейные операторы» по предмету «Функциональный
анализ». Вестник науки и образования, 16 2 (94). С. 25-28.
Хайитова Х.Г. (2021). Преимущества использования метода анализа при
изучении темы «Непрерывные функции» по предмету «Математический
анализ». Проблемы педагогики, 53:2, С. 35-38.
Дилмуродов Э.Б. (2016). Числовой образ матрицы размера 3х3 в частных
случаях, Молодой ученый, 10, C. 5-7.
Умиркулова Г.Х. (2021). Существенный и дискретный спектры семейства
моделей Фридрихса. Наука и образование сегодня. № 1 (60), С. 17-20.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х. Роль математики в биологических науках //
Проблемы педагогики № 53:2 (2021), С. 7-10.
Сайлиева Г.Р. Использование новых педагогических технологий в обучении
предмету «Аналитическая геометрия». Вестник науки и образования. 2020. №.
-2 (96). с. 68-71.
Расулов Х.Р., Джуракулова Ф.М. Об одной динамической системе с непрерывным временем // Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с. 19-22.
Jo’raqulova F.M. (2021) Matematika darslarida axborot komunikatsion texnologiyalardan foydalanib kasbga yo’naltirish. Scientific progress 2 (6), 1672-1679.
Rasulov T.H., Rasulova Z.D. (2019). Organizing educational activities based on
interactive methods on mathematics subject. Journal of Global Research in
Mathematical Archives, 6:10, pp. 43-45.
Rasulov T.H., Rashidov A.Sh. (2020). The usage of foreign experience in effective
organization of teaching activities in Mathematics. International Journal of Scientific
& Technology Research. 9:4, pp. 3068-3071.
Boboeva M.N., Rasulov T.H. (2020). The method of using problematic equation in
teaching theory of matrix to students. Academy. 55:4, pp. 68-71.
Avezov A.X. Oliy matematika fanini oʻqitishda tabaqalash texnologiyasidan
foydalanish imkoniyatlari // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021),
р.778-788.
Avezov A.X. Ta’limning turli bosqichlarida innovatsion texnologiyalardan
foydalanish samaradorligini oshirish // Science and Education, scientific journal, 2:11
(2021), р.789-797.
Бобоева М.Н. (2020). Проблемная образовательная технология в изучении
систем линейных уравнений с многими неизвестными. Наука, техника и
образование, 73:9, С. 48-51.
Умарова У.У. (2020). Роль современных интерактивных методов в изучении
темы «Множества и операции над ними», Вестник науки и образования. 94:16,
часть 2, С. 21-24.
Умарова У.У. (2020). Использование педагогических технологий в
дистанционном обучении моодле. Проблемы педагогики 51:6, С. 31-34.
Сайлиева Г.Р. Использование метода «Математический рынок» в
организации практических занятий по «Дискретной математике». Проблемы
педагогики. 53:2 (2021), С. 27-30.
Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе
инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и
образование, 72:8 (2020), С. 29-32.
Умиркулова Г.Х. (2020). Использование MathCad при обучении теме
«Квадратичные функции». Проблемы педагогики. 51:6, С. 93-95.
Расулов Х.Р., Яшиева Ф.Ю. О некоторых вольтерровских квадратичных
стохастических операторах двуполой популяции с непрерывным временем //
Наука, техника и образование, 77:2-2 (2021) с.23-26.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. Историзм в процессе обучения математике.
Вестник науки и образования, 17-2 (95), 2020, С. 70-73.
Мамуров Б.Ж., Жураева Н.О. О первом уроке по теории вероятностей.
Вестник науки и образования. 96:18 (2020), часть 2, С 5-7.
Ходжиев С., Соҳибов Д.Б., Тағоев А.Н., Рахимова З.З. Muhandislik grafikasi
fani va uning vazifalari proyeksiyalash usullari // Ученый XXI века, 82:2 (2022),
с.3-6.
Mardanova F.Ya., Rasulov T.H. (2020). Advantages and disadvantages of the
method of working in small group in teaching higher mathematics. Academy. 55:4, pp.
-68.
Мухитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. Эргодические свойства мер,
порожденных одним классом квадратичных операторов // Проблемы науки, 63:4
(2021), с. 16-19.
Muhitdinov R.T., Do’stova S.B. Gipergeometrik qatorlar haqida ayrim
mulohazalar // Science and Education, scientific journal, 2:11 (2021), 114-127.
Муҳитдинов Р.Т., Абдуллаева М.А. (2021). Гипергеометрик тенглама, унинг
ечимлари ва гипергеометрик функциялар ҳақида. Science and Education 2 (11),
-140.
Дилмуродов Э.Б. (2016). Формула для числового образа трехдиагональной
матрицы размера 3х3, Молодой ученый, 10, C. 3-5.
Расулов Х.Р., Раупова М.Х., Яшиева Ф.Ю. Икки жинсли популяция ва унинг
математик модели ҳақида // Science and Education, scientific journal, 2:10 (2021),
р.81-96.
Исмоилова Д.Э. Метод формирования в преподавании темы Евклидовых
пространств // Проблемы педагогики. 51:6 (2020). с. 89-91.
Исмоилова Д.Э. О свойствах определителя Фредгольма, ассоциированного с
обобщенной моделью Фридрихса // Наука и образование сегодня. 60:1 (2020). с.
-24.
Дустова Ш.Б. (2020). Решение систем уравнения высшей степени при
помощи программы Excel. Наука, техника и образование, 8 (72), С. 36-39.
Ахмедов О.С. Основные требования к языку учителя математики. Наука,
техника и образование. 2021. № 2 (77). Часть 2. стр. 74-75.
Ахмедов О.С. (2020). Метод «Диаграммы Венна» на уроках математики.
Наука, техника и образование. №8 (72), С. 40-43.
Latipov H.M. Maktablarda ta’lim sifatini oshirishda o ‘qitishning elektron
vositalaridan foydalanish. Scientific progress, 2021, 2:6, 1652-1658 betlar.
Латипов Ҳ.М., Ҳайитова М.А. Компакт тўпламда узлуксиз функция
хоссалари ёрдамида ечиладиган айрим масалалар. Scientific progress, 2021, 2:3,
-85 betlar.
Латипов Х.М., Пармонов Х.Ф. Некоторые задачи, сводимые к операторным
уравнениям. Вестник науки и образования, 2021, 11-2 (114), C. 15-21.