РОЛЬ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье рассматривается роль самооценки обучающихся
при компетентностном и личностно ориентированном подходах к обучению, ее влияние на результаты обучения. Исследуется роль самооценки в профессиональном становлении будущего специалиста.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
usmanova, manzura. (2024). РОЛЬ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ В ОБУЧЕНИИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 47(47). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/12159
Раздел
Статьи buxdu.uz
Библиографические ссылки
Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — М.: Педагогика, 1982—1984, т. 2.
Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. — М., 2-е изд. Академия, 2008.
Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестн. ЛГУ. 1989. Вып.4. С. 91 - 96.
Петровский А.В. Введение в психологию. М., 2001. - 410 с.
Шибутани Т. «Я-концепция» и чувство собственного достоинства // Самосознание и защитные механизмы личности. - Самара: Изд. дом «Бахрах», 2003. 290 с.