ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТОВ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Статья посвящена влиянию самооценки студентов на
профессиональное самоопределение. В статье описаны результаты исследования, которое выявило, что студенты, успешно определившиеся со своей профессией, имеют адекватную самооценку и заниженный уровень притязаний.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Белоконь М.А. Личность, самооценка, эталон в профессиональном становлении субъектов обучения. Дис. канд. психол. наук. – Краснодар. – 1999
Борисова Е. М. О роли учебной деятельности в формировании личности// Психология формирования и развития личности. М., 2009г., с.159–177
Бороздина Л. В. Исследование уровня притязаний // Учебное пособие.
Вовчик-Блакитина М. В. Некоторые индивидуально-психологические особенности хорошо успевающих студентов. Советская педагогика. 1999. № 2. С. 85–94.
Джеймс У. Психология. - М.: Педагогика, 1991
Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии, 1989. – № 1. – с. 5-14
Корнеева Л.Н. Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ .1989 г., Вып. 4, с.91-96
Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд./ пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.- С.313
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. - М.: Изд-во полит лит-ры, 1990, с. 494.