ФОРМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

manzura usmanova

Аннотация

Данное исследование посвящено анализу различных форм проявления и причин возникновения буллинга в средней школе. В работе рассматриваются такие формы агрессивного поведения, как физическое насилие, вербальные оскорбления, психологическое давление и кибербуллинг, а также их влияние на психическое и
эмоциональное благополучие учащихся. Исследуются различные причины возникновения буллинга, включая социальные, психологические и культурные факторы, а также особенности средней школьной среды. В работе также обсуждаются возможные подходы к предотвращению и борьбе с буллингом в школьной среде, в том числе роль
школьных программ, учительского надзора и психологической поддержки для учащихся.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
usmanova, manzura. (2024). ФОРМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БУЛЛИНГА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 47(47). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/12152
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Стивенсон, Джон. "Психологические аспекты буллинга в средней школе." Журнал социальной психологии, том 25, № 2, 2019, с. 45-62.

Иванова, Елена. "Социокультурные факторы формирования буллинга в школьной среде." Культурологические исследования, выпуск 10, 2020, с. 78-91.

Петров, Андрей. "Роль семейной среды в процессе возникновения буллинга в средней школе." Журнал образовательной психологии, том 15, № 3, 2018, с. 112-128.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 > >>