ПСИXOНEЙРOЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И МЕСТО КАНОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы современной нейролингвистики и методы обучения французскому языку, являющиеся одной из проблем синтаксической речи сравниваемых языков и отличающиеся различными аспектами синтаксических предложений.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Кундупьян Ю.Л. Нейро-физиологические корреляты выполнения
вербальных и невербальных нагрузок // Современные направления исследований функциональной
межполушарной асимметрии и пластичности мозга. Известия Южного Федерального университета. – Ростов-наДону, 2010.
Асонова Г.А. Грамматико-коммуникативные упражнения с элементами игры как способ активизации
владения РКИ // Известия Южного Федерального университета. Филологические науки. – М., 2013.
Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999.
Реформатский А.А. О перекодировании и трансформации коммуникативных систем // Исследование по
структуре типологии. −М., 1963.
Соссюр Фердинанд де. Курс общей лингвистики. – М., 2004.
Хомский Н. Язык и мышление. – М., 1972.
Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения
историко-филологических наук РАН. Вып. 2. −М., 2004.
Чapлз Э