ПСИXOНEЙРOЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И МЕСТО КАНОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Po'lotshoh Bobokalonov

Аннотация

Аннотация
В статье рассматриваются вопросы современной нейролингвистики и методы обучения французскому языку, являющиеся одной из проблем синтаксической речи сравниваемых языков и отличающиеся различными аспектами синтаксических предложений.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Bobokalonov, P. (2021). ПСИXOНEЙРOЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И МЕСТО КАНОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 2(2). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/1145
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Кундупьян Ю.Л. Нейро-физиологические корреляты выполнения

вербальных и невербальных нагрузок // Современные направления исследований функциональной

межполушарной асимметрии и пластичности мозга. Известия Южного Федерального университета. – Ростов-наДону, 2010.

Асонова Г.А. Грамматико-коммуникативные упражнения с элементами игры как способ активизации

владения РКИ // Известия Южного Федерального университета. Филологические науки. – М., 2013.

Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999.

Реформатский А.А. О перекодировании и трансформации коммуникативных систем // Исследование по

структуре типологии. −М., 1963.

Соссюр Фердинанд де. Курс общей лингвистики. – М., 2004.

Хомский Н. Язык и мышление. – М., 1972.

Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения

историко-филологических наук РАН. Вып. 2. −М., 2004.

Чapлз Э

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)