SPECIFIC DIRECTIONS OF MARKETING RESEARCH IN THE ACTIVITIES OF NONPROFIT ENTERPRISES

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Mohicehxra Boltayeva

Аннотация

В данной статье изучен конкретные направления маркетинговых исследований в деятельности некоммерческих предприятий, информация о процессе их оценки с помощью анализов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Boltayeva, M. (2023). SPECIFIC DIRECTIONS OF MARKETING RESEARCH IN THE ACTIVITIES OF NONPROFIT ENTERPRISES. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu.Uz), 37(37). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/10255
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

https://asana.com/ru/resources/pest-analysis

https://bbamantra.com/etop-environmental-threat-and-opportunity-profile/

https://studynotesexpert.com/quest-analysis-its-complete-process/

https://www.investopedia.com/terms/s/swot.asp

Пирназарович А. Ҳ., Ашурова М. Х. Ишчи кучи сифати ва рақобатбардошлигини ошириш йўллари

//Экономика и финансы (Узбекистан). – 2014. – №. 9. – С. 18-27.

Пирназарович А. Ҳ., Ашурова М. Х. Меҳнат ресурслари ва улардан унумли фойдаланиш йўллари

//Экономика и финансы (Узбекистан). – 2015. – №. 11. – С. 52-57.

Khakimova S. D., Fattakhova A. R. Factors and conditions for development of domestic tourism //Journal of

Economic and Economic Education Research. – 2016. – Т. 17. – №. 1. – С. 53-58.

Хайитов Ш. Н. Развитие инновационных процессов и их влияние на качество рабочей силы //Научный

результат. Экономические исследования. – 2020. – Т. 6. – №. 2. – С. 13-18.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)