SPECIFIC DIRECTIONS OF MARKETING RESEARCH IN THE ACTIVITIES OF NONPROFIT ENTERPRISES
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье изучен конкретные направления маркетинговых исследований в деятельности некоммерческих предприятий, информация о процессе их оценки с помощью анализов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
https://asana.com/ru/resources/pest-analysis
https://bbamantra.com/etop-environmental-threat-and-opportunity-profile/
https://studynotesexpert.com/quest-analysis-its-complete-process/
https://www.investopedia.com/terms/s/swot.asp
Пирназарович А. Ҳ., Ашурова М. Х. Ишчи кучи сифати ва рақобатбардошлигини ошириш йўллари
//Экономика и финансы (Узбекистан). – 2014. – №. 9. – С. 18-27.
Пирназарович А. Ҳ., Ашурова М. Х. Меҳнат ресурслари ва улардан унумли фойдаланиш йўллари
//Экономика и финансы (Узбекистан). – 2015. – №. 11. – С. 52-57.
Khakimova S. D., Fattakhova A. R. Factors and conditions for development of domestic tourism //Journal of
Economic and Economic Education Research. – 2016. – Т. 17. – №. 1. – С. 53-58.
Хайитов Ш. Н. Развитие инновационных процессов и их влияние на качество рабочей силы //Научный
результат. Экономические исследования. – 2020. – Т. 6. – №. 2. – С. 13-18.