Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье объясняется важность маркетинговых коммуникаций как фактора успеха в условиях рыночной конку-ренции. Описаны элементы, цели и функции маркетинговых коммуникаций и их особенности.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Как цитировать
Giyazova, N. (2021). Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 9(9). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/421
Раздел
Статьи buxdu.uz
Библиографические ссылки
Котлер Ф. Маркетинг 3.О. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. СПб. : Нева,
год.
Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород.
год, 62 стр.
Карриева Ё. ва бошқалар. Реклама фаолиятини ташкил этиш. Ўқув қўлланма. Тошкент, “Иқтисодиёт”,
йил, 132 бет.