ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Nozima Giyazova

Аннотация

В статье исследуется проблема оценки влияния стратегических конкурентных преимуществ на
устойчивое развитие современного промышленного предприятия путем разработки метода диагностики.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Giyazova, N. (2022). ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 20(20). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/7636
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли “2017-2021 йилларда

Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегияси

тўғрисида”ги фармони / www.lex.uz.

Ожегов С.И., Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: – М.: Азбуковник, 2016. – 944 с.

Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учеб. Пособие – СПб: изд. СПбГУ экономики и финансов, 2010. – 284 с.

Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М.: Союз менеджеров СССР: Гл. ред. междунар. журн.

«Пробл. теории и практики управления», 2014. – 156 с.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 224с.

Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2015. – 399 с.

Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции

«конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. – 2016. – № 6 (42) – с. 277

Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. – 368 с.

Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособность: учеб. пособие/Е.И.Мазилкина, Г.Г.Паничкина. – М: ОмегаЛ, 2007. - 325 с.