Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Nozima Giyazova

Аннотация

В статье объясняется важность маркетинговых коммуникаций как фактора успеха в условиях рыночной конку-ренции. Описаны элементы, цели и функции маркетинговых коммуникаций и их особенности.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Giyazova, N. (2021). Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 9(9). извлечено от http://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/421
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Котлер Ф. Маркетинг 3.О. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. СПб. : Нева,

год.

Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. Нижний Новгород.

год, 62 стр.

Карриева Ё. ва бошқалар. Реклама фаолиятини ташкил этиш. Ўқув қўлланма. Тошкент, “Иқтисодиёт”,

йил, 132 бет.