РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Не секрет, что использование цифровыхтехнологий является ключевым требованием во многих профессиональных областях. Это, конечно, относится и к образованию. Планшеты, iPad, мобильные телефоны, смарт-часы, очки виртуальной реальности прочно вошли в повседневную жизнь школьников сегодняшнего поколения. Наша цифровая жизнь стремительно развивается. Каждый современный педагог понимает необходимость учить по-новому, используя в учебном процессе инновационные компьютерные технологии
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Саидахмедов Н. Новые педагогические технологии. – Т.: Молия, 2003. –172 б.
Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Прохорова М.П., Методы и средства оценивания образовательных результатов студентов вуза// Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstvaotsenivaniyaobrazovatelnyh-rezultatov-studentov-vuza (дата обращения: 10.03.2021).
Жураева Н.О. Методы организации самостоятельного обучения. Современные проблемы прикладной математики и информационных технологий. 11-12 мая 2022 г. Бухара. -488-489