РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Наргиза Жўраева

Аннотация

Не секрет, что использование цифровыхтехнологий является ключевым требованием во многих профессиональных областях. Это, конечно, относится и к образованию. Планшеты, iPad, мобильные телефоны, смарт-часы, очки виртуальной реальности прочно вошли в повседневную жизнь школьников сегодняшнего поколения. Наша цифровая жизнь стремительно развивается. Каждый современный педагог понимает необходимость учить по-новому, используя в учебном процессе инновационные компьютерные технологии

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Жўраева, Н. (2023). РОЛЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 33(33). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9589
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Саидахмедов Н. Новые педагогические технологии. – Т.: Молия, 2003. –172 б.

Алешугина Е.А., Ваганова О.И., Прохорова М.П., Методы и средства оценивания образовательных результатов студентов вуза// Проблемы современного педагогического образования. 2018. №59-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-sredstvaotsenivaniyaobrazovatelnyh-rezultatov-studentov-vuza (дата обращения: 10.03.2021).

Жураева Н.О. Методы организации самостоятельного обучения. Современные проблемы прикладной математики и информационных технологий. 11-12 мая 2022 г. Бухара. -488-489

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>