РОЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВУ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Shaxnoz Samiyeva

Аннотация

Данная статья отвечает на вопросы о том, можно ли научить человека
творчеству, формируется ли оно у человека с годами и в процессе работы, рождает ли творчество
необычные идеи, а также умение его решать. решает существующие проблемы, возникшие на
месте.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Samiyeva, S. (2023). РОЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВУ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 31(31). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/9255
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Bogoyavlenskaya, D.B. (2002) Creative Abilities Psychology. 351.

Мазилов В. А. В. Н. Дружинин как методолог психологической науки (к 65-летию со дня

рождения) // Психологический журнал – 2020. – Tом 41. – № 5 C. 108-117 [Электронный

ресурс]. URL: https://psy.jes.su/S020595920011123-1-1 (дата обращения: 12.01.2023). DOI:

31857/S020595920011123-1.

2004 [2013], “Jean-Paul Sartre”, in The Stanford Encyclopedia of Philosophy (Fall 2013 edition),

Edward N. Zalta (ed.), URL = <https://plato.stanford.edu/archives/fall2013/entries/sartre/.

Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956. С. 136-203.

08. 672 pp. (In Russian) Deleuze, G. & Guattari, F. Chto takoe filosofiya? [What is philosophy?],

trans. by S. Zenkin. Moscow: Akademicheskiy proekt Publ., 2009. 261 pp. (In Russian).

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>