РОЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВУ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Данная статья отвечает на вопросы о том, можно ли научить человека
творчеству, формируется ли оно у человека с годами и в процессе работы, рождает ли творчество
необычные идеи, а также умение его решать. решает существующие проблемы, возникшие на
месте.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Bogoyavlenskaya, D.B. (2002) Creative Abilities Psychology. 351.
Мазилов В. А. В. Н. Дружинин как методолог психологической науки (к 65-летию со дня
рождения) // Психологический журнал – 2020. – Tом 41. – № 5 C. 108-117 [Электронный
ресурс]. URL: https://psy.jes.su/S020595920011123-1-1 (дата обращения: 12.01.2023). DOI:
31857/S020595920011123-1.
2004 [2013], “Jean-Paul Sartre”, in The Stanford Encyclopedia of Philosophy (Fall 2013 edition),
Edward N. Zalta (ed.), URL = <https://plato.stanford.edu/archives/fall2013/entries/sartre/.
Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956. С. 136-203.
08. 672 pp. (In Russian) Deleuze, G. & Guattari, F. Chto takoe filosofiya? [What is philosophy?],
trans. by S. Zenkin. Moscow: Akademicheskiy proekt Publ., 2009. 261 pp. (In Russian).