ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРИТЧИ КАК ЛИТЕРАТУРНОГО ЖАНРА В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ЛАФОНТЕНА И ЛИТЕРАТУРЫ XVI ВЕКА)
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье теоретически исследуются этапы значения «нравоучительная басня» как литературного жанра, являющегося одним из направлений литературного творчества.
Подробно изучены причины включения притч в детскую литературу. Было высказано предположение, что нравоучительная басня не имеют определенного возрастного ограничения и что учащиеся разного возраста могут прийти к разным выводам на основе своего жизненного опыта и взглядов. Научные исследования показывают, что жанр притч имеет сильное нравственное, воспитательное и дидактическое воздействие и широко
использовался в педагогической деятельности европейских стран в XVI веке. Позже красивая аналогия и аллегорическая сила притчи использовались в качестве протеста против тирании правящих сил.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
G. Katsadoros. Aesopic Fables in the European and the Modern Greek Enlightenment. // Review of Europeans Studies (ilmiy maqolalar to’plami) 3(2). Canada. 2011. –B. 111
T. L. Noel. The rise and fall of a genre: theories of the fable in the eighteenth century. –Illinois universiteti –Urbana-Champaim. // Ph.D diss.., -1971. –B. 23
T. L. Noel. The rise and fall of a genre: theories of the fable in the eighteenth century. –Illinois universiteti –Urbana-Champaim. // Ph.D diss.., -1971. –B. 8
Ezop. Buyruqlar. Masallar. Biografiya, 2003 288 bet, ISBN 5-222-03491-7 Ushbu maqolani yozishda Brokhaus va Efron ensiklopedik lug'atidan (1890-1907) foydalanilgan.
Tarjimalar Seriyada: "To'plam Bude": Esope. Masallar. E. Chambry nomli matn. 5e tirage 2002. LIV, 324 p. Ruscha tarjimalar.