ХОЖАГОН-НАҚШБАНДИЯ ТАЪЛИМОТИДАГИ БАҒРИКЕНГЛИК ТУШУНЧАСИНИНГ ЁШ АВЛОДНИ ТАРБИЯЛАШДАГИ ЎРНИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

bonu toshmurodova

Аннотация

То, что Ходжагон-Накшбанди основано на реальных условиях жизни, существующих возможностях человека, свидетельствует о том, что это солидная секта,
отвечающая потребностям всех времен и всех сословий. В Средней Азии учение Накшбанди, сформировавшееся на основе развития учений Юсуфа Хамадони, Абдухалика Гиждувани и его основных представителей, играет чрезвычайно важную роль в культурной жизни, духовные
изменения послужили идеологической основой для определенной свободы .

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
toshmurodova, bonu. (2022). ХОЖАГОН-НАҚШБАНДИЯ ТАЪЛИМОТИДАГИ БАҒРИКЕНГЛИК ТУШУНЧАСИНИНГ ЁШ АВЛОДНИ ТАРБИЯЛАШДАГИ ЎРНИ. Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 26(26). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8504
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Ҳусниддинов З. Ўзбекистонда диний бағрикенглик. – Т.: “Ислом Университети”, 2006. – Б. 147.

Н.Комилов. Тасаввуф. Биринчи китоб. Т. “Ёзувчи” нашриёти 1996 й. – 6 б.

Ord. Prof. Zeki Vеlidi Togan. Hatiralar –Ankara: 1999, §43. – S 58.

Абдулвосеъ Бохарзий. Мақомоти Жомий. 8-78-бетлар.

Мамажонов С. Фитрат // Маънавият юлдузлари. – Т., 1999. – Б. 373.

Футувватномаи султоний “Мерос” нашриёти, 1994 й. – 18 б.

Шарҳи истилоҳоти тасаввуф, 1 жилд. Муқаддима, – 55 б.