БОШЛАНҒИЧ ТАЪЛИМДА ЎҚУВЧИЛАРНИНГ ИЖОДИЙ ФАОЛИЯТИНИ ТАШКИЛ ЭТИШ – ДОЛЗАРБ ПЕДАГОГИК МУАММО СИФАТИДА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В статье описывается идея о том, что внедрение современных технологий в жизнь станет серьезным изменением в человеческой деятельности, общественном сознании. Ведь меняется восприятие вселенной и роли человека в жизни, формируются новые способы мышления и понимания Вселенной, происходит переход к новым средствам и методам духовного и практического усвоения. Творческие исследования в образовании достигают успеха только тогда, когда они опираются на реальную научную теорию, законы развития общества, теоретические основы преподавания, обширную систему знаний о силах, которые движут развитием личности, и условиях ее формирования
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Каримова В.М. Суннатова Р. ва бошқалар. Мустақил фикрлаш. Академик лицейлар ва касб-ҳунар коллежлари учун ўқув қўлланма.- Т.: Шарқ, 2000.- 112 б.
Раҳимов С. Педагогические идеи Абу Али Ибн Сины. Автореф. Дисс.на соиск.учен.степени канд.пед.наук. –Т., 1964.-60с.
Бикваева Н.И., Е.Янгабаева. Математика 3-синф. Т., 2004.-Б. 12-13.
Брушлинский А. Новые педагогические технологии.- М: Просвещение, 1999. – 567с.
Бюлер К., О. Зельц. Психология мышления. М.: Педагогика-пресс. 2002.-130 с.
Волков Б.С. Волкова Н.В. Возрастная психология: учебное пособие:в 2 частях. М.: Владос, 2005.-240 с.
Крутецкий В.А., Балбасов Е.Г. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития. –М.: Прометей, 1991. -112 с.
Выготский Л.С. Педагогическая психология// под ред. В.В.Давыдов.-М.: Педагогика, 1999.-321 с