ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Bekzod Bahronov

Аннотация

Основная цель педагогических технологий в образовании состоит в том, чтобы в системе обучения вывести учащегося в центр процесса урока, отодвинуть учащихся от простого запоминания учебного материала, автоматического повторения, развить их самостоятельную и творческую деятельность, сделать активными участниками урока. В данной статье будут приведены некоторые соображения и даны
методические указания по преподаванию темы «сложение и вычитание смешанных
чисел», известной из курса математики общеобразовательных школ.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Bahronov, B. (2022). ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ . Центр Научных Публикаций (buxdu.Uz), 24(24). извлечено от https://journal.buxdu.uz/index.php/journals_buxdu/article/view/8271
Раздел
Статьи buxdu.uz

Библиографические ссылки

Алихонов С. Математика ўқитиш методикаси. Дарслик. Чўлпон, Тошкент 2011.

бет.

Тожиев М., Баракаев М., Хуррамов А. Математика оқитиш методикаси (ўқув

қўлланма, 1-қисм). – Т.: Т.: «Фан ва технология», 2017. 328 б.

Internet manba: www.buxdu.uz

Jo‘raqulova F.M. Matematika darslarida axborot kommunikatsion texnologiyalardan

foydalanib kasbga yo‘naltirish// Scientific progress. 2:6 (2021). 1672-1679.

Bahronov B.I., Juraqulova F.M. Funksiyaning qavariqligi va botiqligi mavzusini o‘qitish

uchun metodik tavsiyalar. Центр научных публикаций. (buxdu. uz) 7 (7).

Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе

инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и образование, 72:8

(2020) с.29-32.

Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини

ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567 бетлар.

Internet manba: www.buxdu.uz