ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕМЫ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Основная цель педагогических технологий в образовании состоит в
том, чтобы в системе обучения вывести учащегося в центр процесса урока, отодвинуть
учащихся от простого запоминания учебного материала, автоматического повторения,
развить их самостоятельную и творческую деятельность, сделать активными
участниками урока. В данной статье будут приведены некоторые соображения и даны
методические указания по преподаванию темы «сложение и вычитание смешанных
чисел», известной из курса математики общеобразовательных школ.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Алихонов С. Математика ўқитиш методикаси. Дарслик. Чўлпон, Тошкент 2011.
бет.
Тожиев М., Баракаев М., Хуррамов А. Математика оқитиш методикаси (ўқув
қўлланма, 1-қисм). – Т.: Т.: «Фан ва технология», 2017. 328 б.
Internet manba: www.buxdu.uz
Jo‘raqulova F.M. Matematika darslarida axborot kommunikatsion texnologiyalardan
foydalanib kasbga yo‘naltirish// Scientific progress. 2:6 (2021). 1672-1679.
Bahronov B.I., Juraqulova F.M. Funksiyaning qavariqligi va botiqligi mavzusini o‘qitish
uchun metodik tavsiyalar. Центр научных публикаций. (buxdu. uz) 7 (7).
Расулов Х.Р., Рашидов А.Ш. Организация практического занятия на основе
инновационных технологий на уроках математики // Наука, техника и образование, 72:8
(2020) с.29-32.
Расулов Т.Ҳ., Расулов Х.Р. (2021). Ўзгариши чегараланган функциялар бўлимини
ўқитишга доир методик тавсиялар. Scientific progress. 2:1, 559-567 бетлар.
Internet manba: www.buxdu.uz.