ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДА «ЛЕСТНИЦЫ» В ПРЕПОДАВАНИИ ТЕМЫ «СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ»
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
В данной статье представлен механизм использования технологии
проблемного обучения при обучении предмету системы линейных уравнений. Обсуждаются
основные этапы проблемного обучения и направления, которые следует учитывать при создании
проблемной ситуации. Перечислены его основные черты. Представлены этапы проблемной
организации как образовательной технологии в обучении темы систем линейных уравнений.
Изучены возможности развития навыков восприятия проблемы и правильного принятия, решения
и проверить правильность решения. Далее описывается технология использования метода
«Лестница».
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Библиографические ссылки
Алихонов С. Математика ўқитиш методикаси. Дарслик. Чўлпон, Тошкент 2011.
Д.Юнусова. Олий таълимда математика фанларини ўқитиш методикаси. Ўқув –
услубий мажмуа.
Марданова Ф.Я. Использование научного наследия великих предков на уроках
математики. Проблемы педагогики. 51:6 (2020), С. 40-43.
Умарова У.У. Использование педагогических технологий в дистанционном
обучении moodle. Проблемы педагогики 51:6 (2020), С. 31-34.
S.Hodjiyev N.O.Juraeva. Methodical recommendations on solving text problems during
the work, XII, 2021. Electronic journal of actual problems of modern science, education and
training.-31-36.
T.H.Rasulov, A.Sh.Rashidov. The usage of foreign experience in effective organization
of teaching activities in Mathematics. Intern